Наши новости
подписатьсяВесенний семестр в колледже рекламы начинается со знакомства с новыми преподавателями. Теперь в МКИК работает бизнес-тренер, маркетолог и рекламист с 20-летним стажем Сергей Александрович Краснов.
Он получил маркетинговое образование в Университете Сорбонна (Франция), является членом РАСО и Гильдии маркетологов, директором по развитию агентства «Доходная Лига». Работал в группе компаний «Мост», сети супермаркетов «Азбука Вкуса», группе компаний «Лебедянский соковый завод».
Эксперт вывел на рынок сок «Я», алкогольный бренд «Дипломат», косметику Pulana, кетчуп «Акмалько и др.
За плечами Сергея Александровича Краснова большой преподавательский опыт. Он читает курсы по брендингу, маркетингу, бизнес-планированию в РЭУ им. Г.В. Плеханова, ГУУ Высшей школе бизнеса MBA, Высшей школе коммерции HEC Paris, London Business School.
В колледже рекламы МКИК преподаватель будет вести дисциплины по маркетингу и управлению продажами. На его занятиях студенты узнают, как проводить исследования, формулировать уникальное торговое предложение, выбирать каналы сбыта и разрабатывать стратегии для повышения эффективности продаж. Будущие рекламисты будут учиться на примере кейсов разных компаний.
Среди преподавателей МКИК много практикующих специалистов, что позволяет студентам получать актуальные знания о выбранной профессии и учиться без отрыва от индустрии.