Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ МКИК состоялась Ночь пожирателей рекламы – это мини-фестиваль колледжа рекламы и коммуникаций. Студенты проанализировали сотни роликов и выбрали лучшие, чтобы поделиться со сверстниками своими представлениями о креативной индустрии.
Мини-фестиваль посетили учащиеся всех направлений подготовки МКИК.
В трех аудиториях были показаны сюжеты по разным темам: космос, игровая индустрия, социальная реклама, автомобили, парфюмерия, напитки. Видео направлены не только на продажу, но также на повышение репутации бренда и его выделение в инфополе.
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций уверены, что качественные видеосюжеты не должны строиться на шаблонах и паттернах. Самые креативные рекламисты ищут новые способы привлечения аудитории.
Например, реклама автомобилей зачастую выглядит похоже: внедорожник едет по скалистой дороге или семья отправляется на пикник в красивом минивэне. Некоторым брендам удалось выйти за пределы типичных сценариев.
В качестве примера студенты показали ролик со шпагатом Ван Дамма в рекламе Volvo. Всего за три дня эта реклама стала хитом на видеохостингах.
Студенты-рекламисты также рассказали, как их старшие коллеги используют знания об органах чувств и задействуют сенсорные ощущения зрителя, даже когда он этого не осознает.
Отдельное внимание было уделено социальной рекламе. Ребята показали удачные кейсы продвижения волонтерства, профессиональной ответственности, страхования жизни.
Мини-фестиваль позволил шире взглянуть на мир рекламы и оценить креативность маркетологов из разных стран мира. Для студентов колледжа рекламы и коммуникаций мероприятие стало способом узнать больше о выбранной профессии и высказать свое мнение о современных форматах продвижения товаров и услуг.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»