Мини-фестиваль рекламы в МКИК

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Мини-фестиваль рекламы в МКИК

Мини-фестиваль рекламы в МКИК

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В МКИК состоялась Ночь пожирателей рекламы – это мини-фестиваль колледжа рекламы и коммуникаций. Студенты проанализировали сотни роликов и выбрали лучшие, чтобы поделиться со сверстниками своими представлениями о креативной индустрии.

Мини-фестиваль посетили учащиеся всех направлений подготовки МКИК.

Ночь-пожирателей-рекламы_02.jpg

В трех аудиториях были показаны сюжеты по разным темам: космос, игровая индустрия, социальная реклама, автомобили, парфюмерия, напитки. Видео направлены не только на продажу, но также на повышение репутации бренда и его выделение в инфополе.

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций уверены, что качественные видеосюжеты не должны строиться на шаблонах и паттернах. Самые креативные рекламисты ищут новые способы привлечения аудитории.

Ночь-пожирателей-рекламы_03.jpg

Например, реклама автомобилей зачастую выглядит похоже: внедорожник едет по скалистой дороге или семья отправляется на пикник в красивом минивэне. Некоторым брендам удалось выйти за пределы типичных сценариев.

В качестве примера студенты показали ролик со шпагатом Ван Дамма в рекламе Volvo. Всего за три дня эта реклама стала хитом на видеохостингах.

Ночь-пожирателей-рекламы_04.jpg

Студенты-рекламисты также рассказали, как их старшие коллеги используют знания об органах чувств и задействуют сенсорные ощущения зрителя, даже когда он этого не осознает.

Отдельное внимание было уделено социальной рекламе. Ребята показали удачные кейсы продвижения волонтерства, профессиональной ответственности, страхования жизни.

Ночь-пожирателей-рекламы_05.jpgНочь-пожирателей-рекламы_06.jpgНочь-пожирателей-рекламы_06a.jpgНочь-пожирателей-рекламы_07.jpgНочь-пожирателей-рекламы_08.jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

Мини-фестиваль позволил шире взглянуть на мир рекламы и оценить креативность маркетологов из разных стран мира. Для студентов колледжа рекламы и коммуникаций мероприятие стало способом узнать больше о выбранной профессии и высказать свое мнение о современных форматах продвижения товаров и услуг.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК