Личный бренд нужен каждому

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Личный бренд нужен каждому

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты узнали о последних трендах рекламного рынка
fbrep.jpg       vkrep.jpg

мастер-класс-Елизаветы-Кашириной1.jpg

Колледж рекламы и коммуникаций посетила выпускница Стэнфордского университета, создательница школы делового мышления для детей «Кидстарт» Елизавета Каширина. Она провела для студентов мастер-класс по современным тенденциям в продвижении брендов, в том числе личных брендов рекламистов-профессионалов.

На простых примерах Елизавета объяснила студентам колледжа рекламы и коммуникаций, почему любому профи в современном мире необходимо портфолио, как его составить, откуда взять рекомендации для работы и учебы за рубежом.

мастер-класс-Елизаветы-Кашириной2.jpg

Студенты МКИК также узнали, зачем нужно составлять список своих публикаций, где лучше размещать свои работы, как заинтересовать будущего работодателя в социальных сетях.

В диалоговом формате Елизавета поставила перед ребятами задачи, а студенты включили креатив, предложив разные варианты рекламных кампаний для крупных брендов. Спикер привела примеры работающих сегодня форматов продвижения, таких как коллаборация блогеров и брендов.

мастер-класс-Елизаветы-Кашириной3.jpg

Елизавета раскрыла некоторые приемы, позволяющие добиться вирусности видеорекламы. Она рассказала студентам, какую роль играет медийная личность в этом процессе. Поговорили в рамках этой темы и об эффективности нативной рекламы в профилях Instagram, на YouTube и др.

Студенты узнали, что рассылки все еще актуальны, особенно когда информация полезна читателю.

мастер-класс-Елизаветы-Кашириной4.jpg

Обсуждались различные массмедиа. В качестве примеров были приведены кейсы таких брендов, как «Тинькофф Банк», ВТБ, «Билайн».

Подводя итоги, Елизавета подчеркнула, что на потребителя уже не влияют слова «самое», «лучшее», «очень». Не работает также и рассказ о продукте. Важны персонализированный подход в продажах, погружение потребителя в ситуацию использования продукта, VR, динамика и life-style.

София Белова,

студентка 1-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК