Конкурс «Тираж»: к чему привело сотрудничество издателей и рекламистов?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Конкурс «Тираж»: к чему привело сотрудничество издателей и рекламистов?

Конкурс «Тираж»: к чему привело сотрудничество издателей и рекламистов?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В МКИК прошел конкурс рекламно-издательских проектов «Тираж». Рассказываем, кто стал победителем.

«Тираж» – это первый и вполне успешный опыт сотрудничества колледжей издательского дела и рекламы. В течение нескольких месяцев студенты работали в командах над стратегией вывода на рынок издательских продуктов: книг, карточек, подарочных изданий.

Тираж_02.jpg

Ребята должны были представить концепцию самого издания, рассчитать стоимость тиража, спрогнозировать прибыль, продумать способы продвижения проекта.

Декан колледжа журналистики и издательского дела Евгения Александровна Стерлягова: «Прежде чем начать что-либо издавать, необходимо исследовать рынок. Коллаборация с рекламистами позволила издателям подробно изучить этот вопрос от самых основ – исследования целевой аудитории, поиска площадок продвижения и сбыта, определения минимального и оптимального тиража. Все эти темы ребята изучают на дисциплинах "Маркетинг в издательском деле" и "Выставочная деятельность", поскольку выставки и ярмарки – одни из эффективных площадок для продвижения проектов. Еще один плюс сотворчества рекламистов и издателей заключается в возможности поработать с представителями других направлений подготовки, которые по-своему смотрят на выпуск изданий».

Тираж_03.jpg

Декан колледжа рекламы Олег Романович Глазунов: «Ценность такого взаимодействия заключается в междисциплинарности навыков, которые получили участники. Речь даже не о результате, а о процессе обмена знаниями друг с другом. В будущем в бизнес-проектах компаний и на производстве ребятам предстоит работать с представителями разных профессий. Благодаря сотрудничеству студенты научились взаимодействовать друг с другом, а их видение бизнес-процессов стало более целостным. Это хороший опыт и кейс, который учащиеся смогут представить будущему работодателю и внести в портфолио».

17 команд, участвующих в конкурсе «Тираж», оценивали эксперты: декан колледжа журналистики и издательского дела Евгения Александровна Стерлягова, декан колледжа рекламы Олег Романович Глазунов, преподаватель по менеджменту Любовь Викторовна Ваньшина, преподаватель по маркетингу Сергей Александрович Краснов, проректор Ирина Евгеньевна Белогорцева и руководитель отдела издательского маркетинга в «ЛитРес» Ирина Мамонтова. На конкурсе также присутствовали ректор МКИК Марина Владимировна Волынкина и проректор Евгений Павлович Сергеев.

Тираж_03a.jpg

Победителями конкурса стали 3 команды. Третье место заняли Лев Ожерельев, Полина Агафонова и Анастасия Анохина, которые создали проект переиздания книги «Дьявол носит Прада» к 20-летию ее выпуска. Уникальной особенностью подарочного издания являются сувениры – фигурки главных героинь и их аксессуары.

Второе место заслуженно досталось Дарье Газизовой, Анне Ловцовой, Дарье Квардоновой, Владе Царёвой, представившим концепцию вывода на рынок книги «Путешествия в поисках неизвестного». В основе издания – экстремальные истории путешественников по России. В качестве каналов продвижения выбраны медиа о туризме и путешествиях.

Тираж_04.jpg

Победителями конкурса «Тираж» стали Екатерина Гайденко, Алёна Ермолаева, Мария Лобова, Ульяна Ванюшина. Они работали над книгой «Азбука России». Это сборник юмористических иллюстраций, субъективных ассоциаций автора с Россией. В проекте идеально проработаны как концепция издания, так и методы его продвижения: тщательно рассчитаны расходы на выпуск и рекламу, выбраны оптимальные форматы продвижения – от емейл-рассылок до сотрудничества с литературными критиками и книжными блогерами.

Авторам лучших проектов вручили призы. В завершение встречи студенты поделились эмоциями от межфакультетского взаимодействия.

Тираж_05.jpg

Арина Юнусова, ведущая конкурса, студентка колледжа рекламы: «Для меня было ценным опытом вести сразу два проекта одновременно и параллельно готовить данное мероприятие. Многозадачность – наверное, самый важный навык, который я получила. Я благодарна командам издателей, с которыми я сотрудничала. Я много узнала об издательском деле: никогда не думала, что от тиража что-то зависит, и не подозревала, что так дорого выпускать книги. Необходимо учитывать всё, в том числе стоимость разных видов бумаги. Огромное спасибо за такой опыт».

Ксения Слукина, студентка колледжа рекламы: «Как и в любой командной работе, мне очень понравилось находить компромиссы и общие решения. Каждый член нашей команды внес свой вклад и свое видение в проект, а в итоге мы пришли к чему-то общему и целостному».

Екатерина Ли, студентка колледжа журналистики и издательского дела: «Это был очень классный опыт для нас. Мы, конечно, изучаем, как издавать книги, но нам было полезно узнать подробности работы от профессионалов в этой сфере. Я получила много навыков, необходимых для продвижения книг».

Это был действительно ценный опыт с точки зрения обмена знаниями и умения взаимодействовать со смежными специалистами. Надеемся, что проведение подобных конкурсов станет традицией и поможет ребятам превратить свои учебные и дипломные проекты в реальные успешные продукты.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК