Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНа втором курсе колледжа рекламы студенты изучают две фундаментальные дисциплины – «Маркетинг» и «Брендинг». Эти два курса позволяют ребятам создать свой первый полноценный проект.
Рекламисты учатся проводить маркетинговые исследования потребителей и конкурентов, создавать продающие тексты и презентации, анализировать современные каналы коммуникации, применять инструменты интернет-маркетинга.
Теория необходима для разработки собственного бренда, который уже на старших курсах обучения студенты колледжа рекламы могут реализовать как бизнес-проект и монетизировать. Но не обязательно работать над собственным стартапом или личным брендом. Можно помочь с развитием бизнеса родителям или внешним заказчикам.
В этом году на «Маркетинге» и «Брендинге» рекламисты работали над брендами ресторанов и кафе правильного питания, компаний по разработке видеоконтента, личными брендами артистов и музыкантов.
Как отмечают сами ребята, главная ценность проекта – возможность применить теорию в деле. Также в процессе обучения студентам важна поддержка декана и преподавателей, готовых дать советы на каждом этапе разработки бренда – от создания логотипа до проработки бизнес-стратегии и продвижения проекта.
В следующем году к дисциплине по брендингу добавятся курсы по психологии потребления, технике и технологии рекламной фотографии, проектному менеджменту. Всё это позволит ребятам углубить знания, еще лучше прокачать свои стартапы и добавить к концу обучения достойный кейс в портфолио.
Узнать подробнее об обучении рекламе в МКИК можно в новом интервью декана Олега Романовича Глазунова для интернет-портала Global Women Media.