Как найти работу в сфере рекламы? Итоговая практика

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Как найти работу в сфере рекламы? Итоговая практика

Как найти работу в сфере рекламы? Итоговая практика

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На четвертом курсе колледжа рекламы завершилась итоговая практика, посвященная теме трудоустройства. Выпускники научились составлять резюме и портфолио, грамотно вести себя при взаимодействии с работодателями и HR-менеджерами.

Многие рекламисты получили предложения о трудоустройстве уже во время практики. Однако навыки поиска работы остаются актуальными на протяжении всей жизни.

На практике ребята научились работать с основными площадками поиска вакансий, такими как hh.ru и superjob.ru. Чтобы резюме попало к максимальному количеству работодателей, оно должно быть выполнено по правильному алгоритму.

Вместе с куратором практики, специалистом с 8-летним стажем в области подбора персонала Ольгой Вячеславовной Вологиной студенты создали резюме, учитывая все хитрости алгоритма.

41.jpg

Второй этап итоговой практики – написание грамотного сопроводительного письма, которое мог бы высоко оценить HR-менеджер.

Также студенты колледжа рекламы прошли тренинг по собеседованию, потренировались отвечать на провокационные вопросы, научились презентовать себя.

Во время защиты практики рекламисты продемонстрировали, чему научились за время обучения. Так, резюме Арины Ефименковой не только повествует о значительном опыте работы, но и подкреплено рассказом о проведенной студенткой PR-кампании для брендов Greenworks и Zepter. Общение со СМИ, взаимодействие с блогерами дали обеим компаниям миллионные охваты и значительно повысили узнаваемость.

Ярослав Морозов демонстрирует брендовый сайт, который создавал для компании ASUS, а Татьяна Кружалкина – набор авторских открыток, специально нарисованных для корпоративного мероприятия в театре «Сатирикон» им. Аркадия Райкина.

Создание сайтов на Tilda, дизайн плакатов, контент-планы, интеграции с блогерами, размещенные статьи – всё это реальные достижения, которыми студенты выпускного курса иллюстрируют свои резюме, подтверждая готовность к конкуренции на рынке труда.

Ольга Вологина,

руководитель практики в колледже рекламы


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК