Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНа четвертом курсе колледжа рекламы завершилась итоговая практика, посвященная теме трудоустройства. Выпускники научились составлять резюме и портфолио, грамотно вести себя при взаимодействии с работодателями и HR-менеджерами.
Многие рекламисты получили предложения о трудоустройстве уже во время практики. Однако навыки поиска работы остаются актуальными на протяжении всей жизни.
На практике ребята научились работать с основными площадками поиска вакансий, такими как hh.ru и superjob.ru. Чтобы резюме попало к максимальному количеству работодателей, оно должно быть выполнено по правильному алгоритму.
Вместе с куратором практики, специалистом с 8-летним стажем в области подбора персонала Ольгой Вячеславовной Вологиной студенты создали резюме, учитывая все хитрости алгоритма.
Второй этап итоговой практики – написание грамотного сопроводительного письма, которое мог бы высоко оценить HR-менеджер.
Также студенты колледжа рекламы прошли тренинг по собеседованию, потренировались отвечать на провокационные вопросы, научились презентовать себя.
Во время защиты практики рекламисты продемонстрировали, чему научились за время обучения. Так, резюме Арины Ефименковой не только повествует о значительном опыте работы, но и подкреплено рассказом о проведенной студенткой PR-кампании для брендов Greenworks и Zepter. Общение со СМИ, взаимодействие с блогерами дали обеим компаниям миллионные охваты и значительно повысили узнаваемость.
Ярослав Морозов демонстрирует брендовый сайт, который создавал для компании ASUS, а Татьяна Кружалкина – набор авторских открыток, специально нарисованных для корпоративного мероприятия в театре «Сатирикон» им. Аркадия Райкина.
Создание сайтов на Tilda, дизайн плакатов, контент-планы, интеграции с блогерами, размещенные статьи – всё это реальные достижения, которыми студенты выпускного курса иллюстрируют свои резюме, подтверждая готовность к конкуренции на рынке труда.
Ольга Вологина,
руководитель практики в колледже рекламы