Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяОтсутствие опыта у соискателей называется «нулевым порогом». Преодолеть этот барьер, вписать новую строчку в резюме и получить оффер на работу студентам колледжа рекламы и коммуникаций позволяет практика. В материале рассказываем об опыте наших старшекурсников.
Арина Ефименкова в «Редлайн-PR»
Студентка Арина Ефименкова на третьем курсе вышла на практику в агентство «Редлайн-PR», где выстраивала отношения с блогерами и журналистами отраслевых СМИ. По итогам практики Арина получила предложение остаться в агентстве. Студентка отказалась от работы в пользу получения знаний.
Однако «Редлайн-PR» вновь сделал Арине Ефименковой предложение о работе, предоставив место руководителя группы и согласившись отпускать перспективного сотрудника на учебу.
Ярослав Морозов в «Пикчер»
Ярослав Морозов, студент третьего курса колледжа рекламы и коммуникаций, практиковался в диджитал-агентстве «Пикчер». Он взял на себя ответственность за целый проект – от создания сайта до написания отчета о продажах продукта в торговой сети. Ответственный подход студента к работе стал основанием для его трудоустройства в агентстве.
Дистанционный формат позволяет Ярославу Морозову успешно совмещать учебу и работу, выполнять сложные проекты для крупных российских банков, лидеров телекоммуникационной отрасли и пищевой промышленности.
Мария Чепенко в Social Lift
Студентка колледжа рекламы и коммуникаций Мария Чепенко свою первую практику проходила в компании «Коломенская ягода», где выполняла задачи копирайтера.
На четвертом курсе она вышла на работу в должности коммерческого писателя в SMM-агентство Social Lift, вошедшее в топ-3 по независимому рейтингу RUWARD.
МКИК гордится своими студентами. Мы уверены, что полученные в колледже навыки помогут решать задачи рекламным агентствам и маркетологам компаний, а студентам – преодолевать «нулевой барьер», обгоняя других соискателей уже на старте.