Наши новости
подписатьсяНа дисциплине «Маркетинговые исследования» прошло практическое занятие, на котором студенты второго курса колледжа рекламы учились проводить глубинное интервью.
Ребята разделились на команды, выбрали темы исследований и составили несколько десятков вопросов, которые задали своему преподавателю, эксперту по маркетингу Сергею Александровичу Краснову.
Метод глубинного интервью становится популярным, поскольку помогает бизнесу принимать эффективные управленческие решения и делать свои продукты лучше. Он позволяет узнать и удовлетворить потребности целевой аудитории.
Студенты колледжа рекламы учитывали несколько правил ведения интервью. Они старались расположить к себе собеседника и не задавать прямые вопросы, которые позволили бы респонденту догадаться о теме дискуссии.
Было также важно вызвать у собеседника интерес к беседе и добиться от него развернутых ответов, чтобы обнаружить действительно неожиданную информацию.
После анализа ответов студенты колледжа рекламы приняли управленческое решение для повышения эффективности продаж. А затем группы обсуждали, насколько релевантным было это решение.
Теперь рекламисты умеют проводить глубинное интервью, определять задачи исследования и составлять вопросы в соответствии с целью.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»