Как и зачем проводить глубинное интервью?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Как и зачем проводить глубинное интервью?

Как и зачем проводить глубинное интервью?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На дисциплине «Маркетинговые исследования» прошло практическое занятие, на котором студенты второго курса колледжа рекламы учились проводить глубинное интервью.

Ребята разделились на команды, выбрали темы исследований и составили несколько десятков вопросов, которые задали своему преподавателю, эксперту по маркетингу Сергею Александровичу Краснову.

Метод глубинного интервью становится популярным, поскольку помогает бизнесу принимать эффективные управленческие решения и делать свои продукты лучше. Он позволяет узнать и удовлетворить потребности целевой аудитории.

Краснов_03.jpg

Студенты колледжа рекламы учитывали несколько правил ведения интервью. Они старались расположить к себе собеседника и не задавать прямые вопросы, которые позволили бы респонденту догадаться о теме дискуссии.

Было также важно вызвать у собеседника интерес к беседе и добиться от него развернутых ответов, чтобы обнаружить действительно неожиданную информацию.

После анализа ответов студенты колледжа рекламы приняли управленческое решение для повышения эффективности продаж. А затем группы обсуждали, насколько релевантным было это решение.

Теперь рекламисты умеют проводить глубинное интервью, определять задачи исследования и составлять вопросы в соответствии с целью.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК