К творчеству – профессиональный подход!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

К творчеству – профессиональный подход!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

К-ТВОРЧЕСТВУ-–-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ-ПОДХОД!_1.jpg

Умеешь классно организовывать вечеринки? Дружишь со словами и можешь соединять их в тексты? Любишь разбавлять ленту социальных сетей вдохновенными постами и творческими фотографиями? Тогда ты на одной волне со студентами колледжа рекламы и коммуникаций МКИК.

Поступают в наш колледж для того, чтобы найти профессиональное применение своим творческим способностям. Как устроен колледж изнутри? Чем наполнена жизнь его учащихся?

Поймав за руку одного из нынешних студентов (именно поймав за руку, ведь обычный день студента колледжа рекламы и коммуникаций заполнен увлекательными лекциями и интригующими проектами), можно убедиться: именно МКИК дает возможность проявить себя в реальных проектах уже с первой недели учебы!

К-ТВОРЧЕСТВУ-–-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ-ПОДХОД!_2.jpg

У НАС ЕСТЬ СВОЕ АГЕНТСТВО!

У студентов есть свой творческий штаб – Агентство актуальных коммуникаций. ААК позволяет ребятам «прощупать» на практике, что такое интересные проекты в брендинге и интернет-медиа. На сегодняшний момент в портфолио Агентства числятся такие масштабные проекты, как ребрендинг ИГУМО, продвижение института и МКИК в соцсетях, PR-кампания фестиваля DOCA. Заинтригован и хочешь узнать подробности? Тогда тебе сюда.

У Агентства уже есть серьезные партнеры вне ИГУМО. Команда студентов – специалистов по социальным медиа заслужила благодарность от легендарной Третьяковской галереи. За что музей признателен нашим ребятам? За то, что они вывели в соцмедиа один из отделов Третьяковки – музей-мастерскую А. Голубкиной. В Агентстве созданы стиль оформления странички, аватар, шаблоны постов, подготовлен рубрикальный план. Несколько месяцев упорной работы – и страничка уже вовсю собирает подписчиков и лайки.

Помимо серьезных заказов извне студенты успевают реализовывать и свои творческие амбиции. Один из поводов для гордости – паблик KULTPROSVET, набирающий все новые обороты. В сети «ВКонтакте» у проекта уже более 30 тысяч подписчиков. А вы хотите попасть на нескучную лекцию об искусстве или приобрести стикер-пак «на стиле»? Загляните на http://kultprosvet.club/.

Хочешь покреативить и очутиться в среде неугомонно-творческих ребят? Тогда вперед – в ряды добровольцев! Важно помнить, что двери ААК всегда открыты для юных и одаренных (за исключением тех моментов, когда даже самые закоснелые трудоголики и перфекционисты вынуждены отойти ко сну). Итак, кто следующий в очереди за интересным проектом?

К-ТВОРЧЕСТВУ-–-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ-ПОДХОД!_3.jpg

ФЕСТИВАЛЬ DOCA – ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОБЫ СИЛ

Еще одним увлекательным проектом для студентов колледжа рекламы и коммуникаций стало масштабное мероприятие – фестиваль DOCA (Days of Contemporary Art / Дни современного искусства). Чем же этот проект так важен для будущей профессии студентов колледжа МКИК? На этот вопрос нам ответил декан колледжа Роман Игоревич Козлов: «Для нас на нем тоже есть широкое поле деятельности. Ведь многие наши выпускники будут заниматься организацией мероприятий. DOCA – крупнейшее мероприятие ИГУМО, в нем участвуют более 2000 человек. Посмотреть изнутри на такой ивент, поработать над его проведением – отличный шаг в профессию».

И уже на первом курсе колледжа ребята смогли принять участие в этом масштабном проекте и стать частью его успеха, поработав волонтерами. Какие чувства оставил после себя фестиваль, читайте по ссылке.

КОГДА ТВОРЧЕСТВО – ЧАСТЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ

Найти вдохновение в колледже можно не только в рамках учебных проектов. Поэты и писатели, которых много в гуманитарных колледжах МКИК, нашли благодарных слушателей на творческом вечере «Лучше вслух». Это мероприятие сделало возможным совмещение поэтической одаренности и культурного отдыха. Вот что рассказывает одна из посетительниц:

«В этот творческий вечер витала особая, уютная атмосфера. Хоть аудитория была наполнена людьми, складывалось ощущение, что я сижу одна, а голос поэта – это мои собственные мысли. Очень здорово, что в нашем учебном заведении есть возможность каждому поделиться чем-то сокровенным и приобрести поддержку среди ребят и преподавателей».

По ссылке – подробности вечера и лица чтецов.

К-ТВОРЧЕСТВУ-–-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ-ПОДХОД!_4.jpg

УЧЕБА ДОЛЖНА УВЛЕКАТЬ, А ПРОФЕССОРА – ЗАЖИГАТЬ!

И конечно, в жизни студента должно найтись место и учебе. К счастью, учиться в колледже увлекательно и не нудно. Причина, конечно, в преподавателях. Ведь даже обычные предметы, такие как экономика и естествознание, в МКИК читают вузовские лекторы. Но главные фавориты студентов колледжа рекламы и коммуникаций – предметы, связанные с будущей профессией. А они есть в расписании уже с первого курса. Так, на лекции по истории рекламы (ее читает профессор Михаил Иванович Никитин) ребятам выпало сложное, но ответственное задание – подготовка рекламы товара, который ранее не «продвигался». Таким товаром оказался не какой-нибудь аналог известного шампуня для придания объема, а самое настоящее орудие труда эпохи верхнего неолита, которое было изготовлено целых 10 000 лет назад! Хочешь узнать, как проходило это занятие? Загляни по ссылке.

Читатель, ты уже представил себе, как будут проходить твои занятия в колледже МКИК? А ведь мы еще не рассказали тебе о мастер-классах, которые проводят настоящие гуру рекламы, PR и соцсетей!

В этом году запомнился студентам мастер-класс Ильи Шабалина. Создав доверительную атмосферу, спикер говорил о главном принципе рекламы: «Клиенты придут, если ты создаешь качественный контент». Другие подробности мастер-класса Ильи Шабалина здесь.

К-ТВОРЧЕСТВУ-–-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ-ПОДХОД!_5.jpg

А ЧТО ГОВОРЯТ САМИ КОЛЛЕДЖАНЕ?

Интересно послушать первокурсников колледжа рекламы и коммуникаций. Оправдывались ли их первые ожидания?

«Поступая в МКИК, признаться честно, я не ожидала, что моя жизнь может измениться настолько кардинально! Преподаватели не просто вбивают в наши головы знания, а помогают целиком и полностью погрузиться и понять предметы, которые нам преподают. Для нас они создают некое путешествие в дисциплину с помощью своего личного опыта. Благодаря тому, что к нам относятся с уважением, у нас с каждым преподавателем сложились доверительные отношения, что очень облегчает процесс обучения. Я даже полюбила математику!;) А что касается нашей группы, то о ней можно говорить просто бесконечно… Всего за пару недель мы стали дружной и веселой командой. Нас всех объединяет одна черта – целеустремленность. Если подводить первый итог, то я безумно счастлива, что мои родители поддержали и спонсировали мой правильный выбор – обучение в МКИК. Каждый день на учебу как на праздник – это не миф, а реальность, которую я приобрела в своем колледже. За 3 месяца обучения здесь впечатлений куда больше, чем за 9 лет в школе». Алина Муринец, студентка 1-го курса колледжа рекламы и коммуникаций.

«Учеба в МКИК похожа на качественный квест, в котором разработчики очень хорошо потрудились над локацией. Когда я сюда впервые попала, сразу поняла, что обрела второй дом. Люди в МКИК уникальные, необычные, творческие. Здесь так просто быть фанатом своего дела! Нас учат создавать качественный актуальный контент, преподносить себя и свои работы и при этом часто улыбаться». Мария Пономарёва, студентка 1-го курса колледжа рекламы и коммуникаций.

«Наши пары проходят крайне интересно, в виде диалога. Посещать занятие можно в удобной одежде, что приятно и комфортно». Валерия Темнова, студентка 1-го курса колледжа рекламы и коммуникаций.

«Я очень долго искал колледж, который придется мне по душе, и насколько я обрадовался, когда попал в МКИК! Тут тебя по-настоящему ценят как индивидуальность, относясь с уважением». Даниил Болдырев, студент 1-го курса колледжа рекламы и коммуникаций.

Таким образом, обучение в МКИК способно раскрыть разные грани творческого потенциала студента. Поэтому если ты, будущий абитуриент, еще не определился с окончательным выбором профессии, но точно уверен, что хочешь найти дело по душе, помни, что двери колледжа рекламы и коммуникаций открыты для тебя. Мы верим в своих студентов! Дерзай! 

Декан колледжа рекламы и коммуникаций Р.И. Козлов, студентка 1-го курса журфака ИГУМО Александра Титова

 


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК