ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT: крупнейшая выставка раскрывает секреты

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT: крупнейшая выставка раскрывает секреты

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT: крупнейшая выставка раскрывает секреты

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Одним из самых ожидаемых мероприятий в Москве в области маркетинга и дизайна является выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT». Ежегодно площадка объединяет более 100 различных компаний, а для гостей устраивается множество деловых программ, в рамках которых выступают отечественные и зарубежные эксперты.

Конечно, в первую очередь это специализированная выставка для основных игроков рынка, а также организаций, заявивших о себе недавно. Ведь они демонстрируют свои лучшие образцы продукции, находят новых клиентов и в конечном итоге реализуют главную цель мероприятия – заключают контракты. Но начинающим рекламщикам и пиарщикам здесь тоже есть чему поучиться: необычные маркетинговые ходы, яркие дизайнерские решения, привлекательное оформление стендов, новые форматы рекламы и лекции интересных спикеров, прослушать которые собираются и преподаватели из многих вузов, из ИГУМО в том числе. Так, частым гостем выставки уже не первый год является кандидат филологических наук Михаил Иванович Никитин, который на мероприятии в этот раз был не один. Прекрасно понимая, насколько полезно студентам посетить это событие, Михаил Иванович помог получить билеты и ребятам со 2-го курса факультета рекламы и PR. В разговоре с нами он отметил, что на площадке было продемонстрировано множество примеров реальной рекламной продукции, поэтому будущие пиарщики могли оценить, что представляет собой реклама как индустрия, побывать на полезных мастер-классах и набрать образцы печатной непериодической продукции.

выставка-рекламы-и-дизаина_2.jpg

К слову, как раз сейчас второкурсники факультета рекламы и PR проходят дисциплину «Копирайтинг», и во время пар они будут разбирать на реальных примерах рекламной продукции, которые предлагались на выставке, различия между буклетами и листовками, сравнивать прайс-лист и каталог, а также анализировать верстку и цветовое решение, отношение текста и иллюстрации.   

«Эта выставка была помасштабнее, чем в прошлом году, ведь на ней были представлены новые учебные пособия по рекламе, PR, графике и дизайну», – рассказал Михаил Иванович. А студенты отметили, что во время лекций они освежили старые знания, а также узнали много нового из разных сфер рекламы.

«Не так давно мне посчастливилось побывать на открытии выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT", где было представлено множество образцов рекламной продукции и объектов современного искусства, а также огромное количество книг по рекламе и дизайну. Кроме того, на выставке проходили лекции, одну из которых нам удалось послушать. Это была лекция о брендинге, где мы не только узнали много нового, но и закрепили знания, уже полученные в институте. В общем, нам удалось на несколько часов погрузиться в мир рекламы и дизайна, узнать много нового и полезно провести время».

Полина Батурова, студентка 2-го курса

«Было очень интересно побывать на такой выставке, послушать спикеров, посмотреть необычные работы дизайнеров. Особенно приятно, что многие стенды были заполнены полезными учебниками, буклетами и примерами рекламной продукции, и организаторы мероприятием с удовольствием ими делились».

Валерия Сенькина, студентка 2-го курса

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК