Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ расписании 3-го курса колледжа рекламы появилось 5 новых дисциплин. Рассказываем о каждой из них в материале.
Чтобы научиться грамотно выстраивать стратегию продаж, рекламисты изучают курс «Психология потребителя». Студенты анализируют закономерности поведения людей, их ценности и потребности. Зная мотивацию своих покупателей и механизмы принятия решений, можно более эффективно позиционировать и продвигать продукт.
Для тех, кто планирует открыть свое дело, запустился курс «Основы предпринимательского права». Бизнес и предпринимательство – это прежде всего большая ответственность. На занятиях студенты изучают, какие требования предъявляются к предпринимателям и какими законами регулируется эта сфера деятельности.
На дисциплине «Проектный менеджмент» рекламисты учатся руководить командой, грамотно выстраивать тайминг, формулировать задачи, контролировать их выполнение, вести переговоры. Все эти навыки понадобятся не только будущим менеджерам проектов, но и тем, кто хочет занимать руководящие должности или запустить стартап.
Для студентов, которые чувствуют в себе потенциал блогеров, появился курс «Стриминг». Здесь рекламисты учатся вести прямые трансляции, снимать видео, общаться с аудиторией, уверенно чувствовать себя перед камерой.
Еще один предмет колледжа рекламы, «Брендинг территорий», интересен тем, что связан с масштабным проектом МКИК – «Абхазия». На парах студенты изучают технологии создания бренда страны. Свои знания они применяют в работе над национальным брендом Абхазии. Глобальная задача проекта – вернуть туристическую привлекательность региону. Над кейсом также работают учащиеся архитектурного колледжа, факультетов дизайна, фотографии, издательского дела.
Каждую из перечисленных дисциплин ведут практикующие специалисты. Они приводят примеры из своего опыта, что позволяет студентам научиться применять теорию на практике.