Наши новости
подписатьсяКакие книги, паблики, сайты и Telegram-каналы стоит почитать начинающим рекламистам? Подборку полезных ресурсов представил декан колледжа рекламы и коммуникаций МКИК Роман Игоревич Козлов.
В период локдауна у студентов появляется дополнительное время для профессионального развития. Но книг по маркетингу настолько много, что порой трудно сделать верный выбор.
Роман Игоревич выделяет три издательства, выпускающих достойную литературу по теме. К их числу относятся «МИФ», ИД «Питер» и «Альпина Паблишер».
Бестселлером первого издательства является книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова. Автор доступно объясняет, как создавать «цепляющий» контент для разных платформ – от сайтов и соцсетей до e-mail-рассылок. Маст-хэв для тех, кто ведет собственный блог и хочет создавать что-то стоящее в период перенасыщения информацией.
О новых подходах к маркетинговым коммуникациям рассказывает издание «Взлом маркетинга» Фила Бардена. Книга позволяет понять, что происходит в сознании потребителя на этапе совершения покупки. Издание рекомендуют многие профессионалы, двигающие рынок.
Если обращаться к классике, то стоит остановить внимание на издании «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна. В нем вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов для продвижения проектов без капиталовложений.
У издательства «Альпина Паблишер» есть отличная подборка незаменимой литературы для копирайтеров. Например, книга «Ясно и понятно» Максима Ильяхова продолжает тему четкого изложения мыслей.
Еще одно интересное и актуальное издание «Бесплатная реклама» Алексея Иванова рассказывает о возможности продвижения бизнеса в кризисные времена.
В повседневной жизни интернет-ресурсы имеют большую популярность, чем печатные издания. Что же почитать студентам рекламы и коммуникаций МКИК в своих гаджетах?
Роман Игоревич советует обратиться к приложению Telegram. Вы найдете много тематических блогов о пиаре и SMM: «Русский маркетинг», «Что почитать», «Кабачковая икра по акции», «Стратегия и маркетинг». Здесь обсуждают последние тренды и кейсы ведущих брендов.
За официальными сведениями и проверенной информацией можно обратиться к ведущим порталам: «vc.ru», «TexTerra», «Adindex», «Sostav».
Кстати, большинство источников и издательств размещают свой контент в ведущих соцсетях, в том числе ВКонтакте. Немного потрудившись, можно настроить свою ленту не только на развлечения.
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций поддержали тему встречи и поделились своими любимыми профессиональными ресурсами. В ближайшее время ребятам точно есть что почитать для расширения профессионального кругозора.
Елизавета Семенова,
студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,
член студенческого парламента