Декан колледжа рекламы и коммуникаций Олег Романович Глазунов более 20 лет занимается созданием и продвижением брендов. Эксперт считает, что для достижения успеха студентам необходимо с первого курса работать над построением персонального бренда, постоянно практиковаться, тренировать креативность и расширять кругозор на базе проектов МКИК.
Подробнее о задачах образования в сфере рекламы и коммуникаций читайте в интервью с деканом.
О декане
Олег Романович Глазунов – сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов. Кейсы из его практики изучаются в вузах и бизнес-школах России.
Более 20 лет работал в маркетинге и управленческом консалтинге. Автор ряда патентов и изобретений, более 50 торговых марок, более 30 федеральных, локальных и экспортных брендов с высоким экономическим эффектом.
Один из самых известных брендов, развитием которого занимался декан Олег Романович Глазунов, является алкогольная марка «Белочка: Я пришла!». Кейс переведен на английский язык и изучается европейскими специалистами по маркетингу как проект, который в условиях ограниченного бюджета на продвижение продавал себя сам за счет правильно сконструированного бренда. В результате были достигнуты рекордные показатели экономической эффективности.
Акцент на практике
Главная задача колледжа рекламы и коммуникаций МКИК – дать студентам практические навыки для развития в профессии, чтобы на вопрос работодателя: «Что ты умеешь делать?» каждый выпускник смог уверенно ответить: «Всё!»
Будущие специалисты получают широкий набор актуальных навыков – от умения профессионально фотографировать и писать продающие тексты о продукте до владения инструментами интернет-маркетинга, управления брендами в соцсетях и организации событий.
Программы дисциплин составлены практиками с учетом актуальных запросов рынка.
Стажировки в крупных компаниях и возможность трудоустройства
Студенты колледжа рекламы и коммуникаций МКИК проходят практику в маркетинговых и коммуникационных агентствах, торговых компаниях. На практике они сталкиваются с решением реальных задач для заказчиков.
Такой подход не только дает необходимые навыки и первые кейсы для портфолио, но и помогает проявить себя в качестве перспективного сотрудника в глазах будущего работодателя. Многие студенты получают предложения о трудоустройстве по месту прохождения практики.
Построение личного бренда на базе проекта «Я – бренд»
Развитие личного бренда – must have успешного человека в XXI в. Проект «Я – бренд!» реализуется на всех курсах подготовки в рамках дисциплины «Практико-ориентированный проект».
Студенты овладевают навыками конструирования и продвижения брендов, создают собственный бренд как творческие единицы или занимаются продвижением бизнеса своих родственников.
Для многих учащихся «Я – бренд!» – это возможность реализовать свою мечту о бизнесе и монетизировать хобби.
Проект «Культпросвет» как тренажер для креативности
Второй проект колледжа рекламы и коммуникаций реализуется с 2015 г. За это время на паблик в сети ВКонтакте подписались более 65 тыс. человек.
В рамках проекта студенты размещают в социальной сети мемы с шедеврами живописи, снабжая их забавными подписями на актуальные темы. Картины публикуются без искажений и с обязательным указанием фамилии художника.
Проект является своеобразным тренажером креативности и позволяет студентам научиться искусству нейминга и эффективного брейн-сторма.
Еженедельные мастер-классы
В МКИК регулярно проходят встречи с блогерами, креативными директорами, продюсерами и другими профессионалами. Они рассказывают ребятам о том, как устроены сферы рекламы, PR, медиа и digital-технологий.
Каждый студент найдет свое призвание
Высшая награда для руководства колледжа – если все студенты смогут применять полученные знания и навыки для достижения своих целей и станут профессионалами в своем деле.
Декан Олег Романович Глазунов готов поделиться своим жизненным и многолетним практическим опытом создания успешных брендов, чтобы помочь студентам найти себя, добиться успеха и максимально реализовать свой потенциал.