Наши новости
подписатьсяДекан колледжа рекламы Олег Романович Глазунов более 20 лет занимается созданием и продвижением брендов. Эксперт считает, что для достижения успеха студентам необходимо с первого курса работать над построением персонального бренда, постоянно практиковаться, тренировать креативность и расширять кругозор.
Подробнее о задачах образования в сфере рекламы и коммуникаций читайте в интервью с деканом.
О декане
Олег Романович Глазунов – сертифицированный эксперт по брендингу, член-корреспондент Гильдии маркетологов. Кейсы из его практики вошли в учебники, изучаются в вузах и бизнес-школах России.
Более 20 лет работал в маркетинге и управленческом консалтинге. Автор ряда патентов и изобретений, более 50 торговых марок, более 30 федеральных, локальных и экспортных брендов с высоким экономическим эффектом.
Один из самых известных брендов из числа созданных Олегом Романовичем Глазуновым – алкогольная марка «Белочка: Я пришла!». Учебный кейс переведен на английский язык, зарегистрирован в Европейской палате кейсов и изучается европейскими специалистами по маркетингу как проект, который в условиях ограниченного бюджета на продвижение продавал себя сам за счет правильно сконструированного бренда. В результате были достигнуты рекордные показатели экономической эффективности.
Акцент на практике
Главная задача колледжа рекламы – дать студентам практические навыки для развития в профессии, чтобы на вопрос работодателя: «Что вы умеете делать?» каждый выпускник смог уверенно ответить: «Всё!»
Будущие специалисты получают широкий набор актуальных навыков – от умения профессионально фотографировать и писать продающие тексты о продукте до владения инструментами интернет-маркетинга, управления брендами в соцсетях, съемки и монтажа видеоконтента.
Программы дисциплин составлены практиками с учетом актуальных запросов рынка.
Построение личного бренда
Уже на втором курсе студенты овладевают навыками конструирования и продвижения брендов, создают собственный бренд как творческие единицы или занимаются продвижением бизнеса своих родственников.
Многие учащиеся получают возможность реализовать свою мечту о бизнесе и монетизировать хобби.
При продвижении бренда ребята опираются на знания инструментов маркетинга. Они применяют актуальные методы исследования – от анализа конкурентной среды до всестороннего изучения целевой аудитории.
Продвижение в соцсетях и контент-менеджмент
Навык работы с соцсетями – один из часто запрашиваемых в вакансиях. С первого курса студенты колледжа рекламы изучают особенности разных каналов продвижения, учатся выстраивать контент-стратегию, создавать комьюнити вокруг бренда и настраивать таргетированную рекламу.
Ребята сами пишут тексты и делают графику для рекламных объявлений, способны продумать структуру лендинга и сверстать его, а также знают, как вывести сайт бренда на первые страницы поиска.
Фото- и видеоконтент
Фотографии и видеоматериалы являются самым популярным и востребованным способом взаимодействия с аудиторией. В колледже рекламы целый семестр посвящен навыкам работы с этими форматами контента.
Уже на третьем курсе студенты МКИК учатся проводить прямые трансляции, работать в кадре, снимать и монтировать видео. Они с нуля создают рекламный ролик и презентуют его на фестивале рекламы.
Стажировки в крупных компаниях и возможность трудоустройства
Студенты колледжа рекламы проходят практику в маркетинговых и коммуникационных агентствах, торговых компаниях. На практике они сталкиваются с решением реальных задач для заказчиков.
Такой подход не только дает необходимые навыки и первые кейсы для портфолио, но и помогает проявить себя в качестве перспективного сотрудника в глазах будущего работодателя. Многие студенты получают предложения о трудоустройстве по месту прохождения практики.
Кейс-чемпионат МКИК
Регулярно студенты участвуют в кейс-чемпионатах МКИК, где работают с актуальными задачами бизнеса. Ребята учатся взаимодействовать в команде и в условиях ограниченного времени предлагать эффективные способы решения.
На кейс-чемпионате рекламисты также оттачивают навык публичного выступления, защищая свою стратегию перед экспертами.
Каждый студент найдет свое призвание
Высшая награда для руководства колледжа – если все студенты смогут применять полученные знания и навыки для достижения своих целей и станут профессионалами в своем деле. Успех студентов – успех колледжа.
Декан Олег Романович Глазунов готов поделиться своим жизненным и многолетним практическим опытом создания успешных брендов, чтобы помочь студентам найти себя, добиться успеха и максимально реализовать свой потенциал.