Чем колледж рекламы привлекает абитуриентов?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Чем колледж рекламы привлекает абитуриентов?

Чем колледж рекламы привлекает абитуриентов?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В Международном колледже искусств и коммуникаций прошел очередной день открытых дверей. Многие ребята и их родители пришли узнать побольше о колледже рекламы и коммуникаций.

Скоро учащиеся 9-х классов будут сдавать основной государственный экзамен. И сейчас перед ними стоит сложный выбор: остаться в школе и получить полное среднее образование или пойти в колледж, чтобы раньше начать учиться по специальности.

Например, стать рекламистом. Эта специальность открывает путь для карьеры по самым разным направлениям – от маркетинга в социальных сетях до организации мероприятий. Поэтому в колледже рекламы и коммуникаций МКИК учатся ребята с самыми разными склонностями: кому-то нравится писать тексты и слоганы, кому-то – вести Инстаграм или видеоблог.

dlya_kolledzha_text_pro_dod_2.jpg

Самые предприимчивые школьники не откладывают самоопределение на лето, когда настанет нервная процедура сдачи ОГЭ. Дни открытых дверей в колледже для них – это отличная возможность выбрать место дальнейшего обучения и заранее начать подготовку к поступлению.

В МКИК дни открытых дверей проходят необычно. Вначале каждый из деканов лично представляет свой колледж гостям. А затем наступает черед подробного разговора, в котором обсуждаются будущие специальности, места практики, учебный план и состав преподавателей. Колледж рекламы и коммуникаций представляет Роман Игоревич Козлов. Декан рекламистов – не только кандидат филологических наук, но и опытный профи, посвятивший рекламе и PR почти 20 лет.

dlya_kolledzha_text_pro_dod_3.jpg

Роман Игоревич рассказывает о том, какие интересные дисциплины предстоит осваивать будущим рекламистам. В их учебном плане есть и история рекламы, и работа с фото и видео, и управление временем, и, конечно, брендинг и копирайтинг. Очень большое внимание уделяется созданию личных проектов – именно так ребята формируют личное портфолио, которое пригодится им при трудостройстве. 

Также школьники и родители знакомятся с практико-ориентированными площадками, которые помогают студентам закреплять теоретические знания и получать ценные профессиональные навыки. Это в первую очередь известное среди продвинутой молодежи сообщество «Культпросвет», бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций», реализующее реальные проекты на базе института, и студенческий коллектив «ПроектИвент», организующий игры и праздники для учащихся.

Как видите, день у абитуриентов получился насыщенный. После таких встреч ребята возвращаются домой, осознавая, какие баллы им необходимы для поступления и как именно пройдут вступительные испытания. Подготовив себе плацдарм на лето, они теперь могут приложить все усилия для подготовки к экзаменам, чтобы уже следующий учебный год начать с новыми силами в новом для себя месте!

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК