Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты второго курса колледжа рекламы изучают методы анализа рынка на практике и тренируются в создании креативных слоганов на дисциплине «Брендинг», которую ведет декан, сертифицированный эксперт по брендингу Олег Романович Глазунов.
Совсем недавно рекламисты получили необычное задание: придумать концепцию идеального общества с нуля – от формирования структуры управления до стратегического планирования развития государства.
В результате обсуждения студенты колледжа рекламы поставили перед собой 4 цели: обеспечить обществу счастье, спокойствие, правду и будущее. Для этого было создано 4 министерства – 4 команды студентов, работавших с определенной темой.
Каждое министерство, в котором работали рекламисты, анализировало внешнюю среду по своей теме по методам SWOT и PEST-анализа. Следующим этапом были создание слоганов и выбор наиболее подходящих рекламных креативов для своих идей.
Команды могли взаимодействовать друг с другом для достижения наилучших результатов, что также позволило студентам усовершенствовать навыки коммуникации, необходимые для успешного профессионального развития.
В результате учащиеся колледжа рекламы остались довольны результатами работы и смогли на практике применить важные инструменты в деятельности рекламиста. По итогам изучения курса «Брендинг» ребята создадут и запустят бренд для себя или для заказчиков.