ADVERTIME: победят самые креативные!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

ADVERTIME: победят самые креативные!

ADVERTIME: победят самые креативные!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

19 октября началось сражение за звание самой креативной команды под знаменем креативной лаборатории ADVERTIME. Учащиеся двух колледжей – дизайна, рекламы и коммуникаций – разбились на команды, состоящие из арт-директоров и копирайтеров. Всё как в реальной жизни: именно такие творческие пары или тройки ведут творческие проекты в рекламных агентствах. Командам в самом ближайшем будущем предстоит блеснуть креативом, выполняя задания мастера.

Поединок юных креаторов организовал Илья Шабалин, опытный маркетолог и рекламист. Илья уже проводил «мозговые штурмы» для наших колледжан в прошлом учебном году. Проект ADVERTIME более масштабен. Мастеру было важно спроецировать для ребят общий для их профессии сценарий – разработку проекта от задумки, ее зарисовки и описания до дальнейшего воплощения в жизнь, продвижениям на рынке и в конце концов – получения удовольствия от успеха. 

колледж-рекламы_2.jpg

Буквально за пару минут наш гость нашел общий язык со своими юными коллегами, расположив к себе искренностью и постоянной готовностью отвечать на любые возникавшие вопросы. После короткого знакомства он организовал в аудитории 110 мини-версию настоящей рекламной лаборатории.

В этой мини-лаборатории кипела бурная реакция соединения: студенты колледжей дизайна, рекламы и коммуникаций, словно химические элементы, быстро начали взаимодействие между собой, пытаясь создать прочные связи. Многим не составило труда найти себе напарников, но были и те, для кого это задание стало крайне сложным: такие ребята стеснялись даже начать разговор. К счастью для них, среди студентов нашлось много «активных элементов», которые своей энергетикой зарядили товарищей.

колледж-рекламы_3.jpg

Перед сформировавшимися командами стоит задача, простая лишь на первый взгляд: придумать оригинальную идею и яркий слоган, работающий на продвижение проекта. Илья предоставил командам полную свободу выбора – они сами решали, использовать или нет современные технологии для реализации задумки.

Очень важно, что будущие «пиарщики» попали в ситуацию, когда лишь от их коммуникативных навыков и личных профессиональных качеств зависели атмосфера внутри сложившегося коллектива, а значит, и дальнейший результат. В каждой команде был свой дизайнер, поэтому с ним рекламщикам следовало провести «мозговой штурм», обговорить концепцию оформления будущего логотипа и слогана, а также придумать формат, в котором они презентуют свою работу. Чем не рекламное агентство в миниатюре?

колледж-рекламы_4.jpg

Следует отметить, что знакомство студентов ИГУМО с Ильей Шабалиным не ограничится одним мастер-классом. Наш гость скоро вновь порадует нас своим визитом, когда лаборатория ADVERTIME запустит специальный сайт, посвященный продвижению разных проектов, в частности студенческих. Именно поэтому все команды продолжили развитие своих идей и после встречи. Спустя месяц их работы будут представлены на всеобщее обозрение на сайте агентства. Специальная комиссия и, конечно, зрительские голоса определят лучшие работы. Однако нужно понимать, что по своей сути это задание не направлено на соперничество между студентами. В этой игре есть только победившие, ведь их главным призом станет самая ценная и котируемая среди работодателей составляющая любого профессионала – опыт.

«Мастер-класс Ильи Шабалина мне очень понравился тем, что в первую очередь для нас создали дружескую атмосферу. Казалось, что я давно знаю всех ребят из аудитории, хотя кого-то видела впервые. Илья вдохновил своим опытом и тем самым зажег желание в каждом из нас работать над проектами».

Алина Муринец, 2-й курс колледжа рекламы и коммуникаций 

«О мастер-классе осталось приятное воспоминание как о чем-то светлом, побуждающем к действию. Мы будто бы за секунду оказались погруженными в совсем иные реалии, в которых незнакомые тебе люди раскрываются совершенно по-новому. И это ощущение даже сейчас осталось внутри, будто бы стоит начать что-то делать, и у тебя всё действительно получится. Такой опыт безумно ценен для нас».

Екатерина Галямова, 2-й курс колледжа рекламы и коммуникаций 

«Этот мастер-класс подтолкнул меня к чему-то новому, ведь я услышала очень много полезной информации и выделила основные моменты для себя. Мне, кстати, понравилось задавать вопросы нашему гостю чувствовала себя начинающим журналистом. Я рада, что в нашем институте проводят мероприятия, на которых появляется возможность пообщаться с людьми, в чей график очень тяжело вклиниться».

Дарья Скрипник, 2-й курс колледжа рекламы и коммуникаций

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики 


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК