Студенты о проекте «Профессиональное самоопределение»

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Студенты о проекте «Профессиональное самоопределение»

Студенты о проекте «Профессиональное самоопределение»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В рамках проекта «Профессиональное самоопределение» студенты колледжа психологии МКИК разработали занятия по профориентации для старшеклассников. На онлайн-встрече ребята презентовали сценарии своих мероприятий.

Дарья Ратушная и Екатерина Викулова представили интерактивное занятие «Ассорти профессий». Его цель – познакомить школьников с разнообразием специальностей. Для этого студентки выбрали игровой формат и разработали упражнение «Угадай профессию по смайлику». Дарья и Екатерина провели игру для своих одногруппников, которые с удовольствием угадывали профессии.

Проект-по-профориентации_колледж-психологии2.jpg

На расширение знаний о существующих специальностях был также направлен тренинг Елены Голодной и Полины Швайко. Студентки колледжа психологии разработали профориентационное активизирующее занятие для старшеклассников.

Интересное мероприятие подготовили Алексей Поляков и Дарья Купреева. Их тренинг был направлен на обучение составлению резюме. Ребята адаптировали для занятия полезную информацию, которую важно знать всем соискателям.

Представленные мероприятия и разработанные студентами упражнения будут применены на практике в социальных и психологических центрах.

Об опыте разработки профориентационных программ и проекте «Профессиональное самоопределение» ребята рассказали в комментариях.

Екатерина Викулова:

«Каждое занятие по профориентации является для меня ярким впечатлением, потому что я постоянно вовлечена в творческую деятельность. Больше всего мне нравится пробовать методики на себе, чтобы узнать что-то новое или подтвердить свои познания, а затем получить обратную связь от педагога.

Благодаря проекту по профориентации я научилась креативно мыслить, когда создавала инфографику или упражнения для занятий. Сначала мне не хватало терпения что-то придумывать, но потом я всё больше вливалась в эту деятельность».

Алена Миргородская:

«Для меня курс “Профессиональное самоопределение” был очень полезен и интересен. Работая с различными методиками, я изучила саму себя. Теперь я лучше понимаю, чего я хочу от своей будущей профессии и к чему у меня есть склонности.

При выполнении некоторых работ появились интересные факты. Например, я узнала, что у меня низкие коммуникативные способности, чему была очень удивлена. В жизни я этого особо не замечала, но при детальном анализе поняла, что у меня бывают проблемы с коммуникацией. Особенно в общении с незнакомыми людьми.

Я бы хотела узнать как можно больше методик профориентации. Изучение курса по профессиональному самоопределению – это хороший опыт, который может еще не раз мне пригодиться».

Проект-по-профориентации_колледж-психологии3.jpg

Мария Дымова:

«Я узнала очень много интересной информации и даже не могу перечислить, что было полезнее всего. Во-первых, я развила навык рефлексии. Во-вторых, узнала много о себе и имею более четкое понятие о дальнейшем пути. В-третьих, я научилась выделять главное из слов участников и анализировать это. Также я получила заряд мотивации на изучение разной информации. Например, я узнала, что являюсь частично конвенциальным типом, поэтому теперь буду изучать эту тему.

Самые яркие впечатления оставили практические занятия, на которых мы узнавали много нового о методиках,  порядке проведения занятий, своем окружении, профессиях и направлениях».

Алексей Поляков:

«Курс по профориентации дополнил и даже изменил мои представления о том, что такое профессиональное самоопределение. Форматы обучения были абсолютно разные: лекции, семинары, игры, практические занятия. Всё это в сумме позволило получить яркие впечатления.

Необходимая теория дополнялась практикой. На занятиях мы разбирали множество различных методик. Каждый из студентов мог попробовать себя в роли профориентатора или клиента.

Этот курс помог более детально изучить свою личность, простроить цели и планы на будущее. Отдельно хотелось бы отметить высокий профессионализм преподавателя».

Дарья Ратушная:

«Каждая пара была очень интересной и насыщенной. Всё, что мы делали, было очень полезно. Я научилась писать интерпретации, хотя пока еще и не очень хорошо. Также я научилась больше анализировать и рефлексировать».

Полина Резова:

«Проект позволил лучше понять себя и определиться с тем, как я вижу свое будущее. Мне также удалось познакомиться со специальностью “профориентатор” и понять, чем он занимается. Дисциплина заинтересовала с самого начала».

Полина Швайко:

«Мне очень был полезен и нужен курс по профориентации, так как я сама еще не определилась со своей будущей профессией. Я не только имею общее представление о профориентации, но и знаю нюансы профессионального самоопределения, диагностики и различных упражнений.

Больше всего мне понравились арт-терапевтические упражнения и диагностические опросники. Они дали много возможностей для самоанализа».

Деканат колледжа психологии


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК