Учимся и учим мыслить креативно

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Учимся и учим мыслить креативно

Учимся и учим мыслить креативно

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты освоили прием «тонких и толстых вопросов», который направлен на развитие критического мышления у детей и взрослых.

Первое поколение детей, родившихся в XXI веке, называют «альфа». Они росли в период стремительного развития умных технологий, социальных сетей и стримингового сервиса. Всё это научило их самостоятельно находить нужную информацию. Задача педагога, работающего с такими ребятами, – научить использовать полученные знания творчески и осознанно.

ПК_02.jpg

С этой целью в педагогическом колледже студенты учатся использовать технологии развития критического мышления. Они позволяют научить детей обсуждать, оценивать и решать проблемы, выявлять новые взгляды на известные факты.

Интересным является прием «тонких и толстых вопросов». Вопросы «тонкие» предполагают только знание материала, ответить на них просто. А вопросы «толстые» не имеют верного ответа, они подразумевают создание нового сценария решения задачи и творческий подход.

Студентам педагогического колледжа предлагалось придумать «толстые» вопросы к отрывку «Лукоморье» из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Благодаря находкам студентов этот текст наполнился новыми смыслами.

Ниже вы можете увидеть некоторые вопросы, которые придумали учащиеся МКИК.

А что такое Лукоморье? (Чирина Анастасия)

Как должен выглядеть кот, который стал ученым? (Большакова София)

Что было бы, если бы кот не был ученым? (Ковалёва Юлиана)

Ты бы пошел с котом налево или направо? Почему? (Лозован Анна-Мария)

Почему русалка не в воде? У нее есть жабры? (Жигалко Владлена)

Как русалка попала на дуб? (Юркина Мария)

Как вы думаете, следы чьих невиданных зверей на неведомых дорожках? (Полякова Валерия)

Почему избушка стоит без окон, без дверей? (Григорьева Анастасия)

Почему бурый волк служит царевне, которая тужит в темнице? (Греку Жеоржета)

Почему ступа идет, бредет сама собой? (Семенищева Мария)

Был бы Кощей добрым и веселым, если бы у него не было злата? (Большакова София)

Что означает: «Там русский дух, там Русью пахнет»? (Букина Анна)

Как, по вашему мнению, пахнет Русь? (Дюльденко Ксения)

В педагогическом колледже МКИК готовят учителей нового поколения. Они способны обрабатывать информацию креативно и обучать творческому подходу детей. Это позволяет воспитывать думающее поколение, творцов с нелинейным мышлением, а именно они делают наш мир лучше.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК