Наши новости
подписатьсяСтуденты второго курса колледжа журналистики и издательского дела давно привыкли к контрольным и семинарам, но на днях они познакомились с новым форматом отчетной работы – защитой индивидуального проекта.
Ребятам было предложено выбрать любимую книгу, найти в ней цитату, отражающую главную мысль произведения, и создать открытку в электронном и бумажном форматах.
При выполнении проекта студенты должны были применить знания, полученные в ходе изучения таких дисциплин, как «Шрифт», «Цветоведение», «Основы композиции». Также ребятам предлагалось продемонстрировать навыки работы в графических редакторах.
Задание было очень интересным, творческим, но сложным. Чтобы определить цитату для открытки, студенты тщательно проанализировали любимую книгу. Затем они выбрали шрифт, фон, цвета, которые позволили бы привлечь внимание к произведению и отразить его суть. Важной задачей была и подготовка к презентации проекта. Несмотря на все сложности, работы были выполнены в срок.
«Несомненно, было очень волнительно и страшно “обнажать” душу, делиться чем-то личным, представляя аудитории дорогую сердцу книгу и открытку, над которой ты трудился долгое время. Перед защитой было много сомнений о том, будет ли интересно одногруппникам, понравится ли дизайн открытки преподавателю. Но все негативные эмоции улетучились в тот момент, когда я поставила объект своих трудов на стол и начала рассказ», – делится своими эмоциями одна из студенток.
Каждый студент выбрал стиль, цвет и шрифт для своей работы, основываясь на ощущениях от прочитанной книги. Ребята использовали различные приемы привлечения внимания потенциального читателя.
Были представлены произведения самых разных авторов и эпох, начиная с классики, как, например, «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, и заканчивая современными книгами и даже произведениями собственного сочинения.
После защиты проектов на столе у преподавателя стояло большое количество самых разных открыток, не похожих друг на друга.
Виктория Ченина, студентка второго курса колледжа издательского дела:
«Сначала каждый выбрал книгу, перевернувшую мир, достойную внимания любого читателя. Мы работали с текстом и искали интригующую цитату из книги, разрабатывали собственный стиль и создавали открытку. В графических редакторах мы работали с цветом, шрифтом и композицией будущей открытки, которая должна зацепить потенциального читателя. А после того как работа была кропотливо проделана, мы бежали в типографию, чтобы поскорее увидеть свою напечатанную открытку».
Мария Шмидт, студентка 2-го курса колледжа издательского дела:
«Уверенно могу сказать: эта практика была захватывающей и полезной. В задании предполагалась работа с литературой, дизайном, брендингом и рекламой. На презентации открыток я с интересом узнавала о мнениях и работах одногруппников и гордо делилась своим».
Софья Вассарайс,
студентка 2-го курса колледжа журналистики и издательского дела