Студенты на практике в издательстве «Носорог»

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Студенты на практике в издательстве «Носорог»

Студенты на практике в издательстве «Носорог»

Алина Ескина и Дана Тохоу рассказали о практике в издательстве «Носорог». Студентки стали частью маркетингового отдела и придумывали, как продать новые книги максимально большим тиражом.

Алине и Дане предстояло изучить книжный продукт, узнать информацию о его авторе, исследовать целевую аудиторию и предложить стратегию продвижения. Оценив имеющиеся ресурсы, практикантки приступили к делу.

Студентки колледжа журналистики и издательского дела обратились с предложениями о сотрудничестве к блогерам, крупным пабликам и Telegram-каналам. Они рассылали письма, которые составили самостоятельно, а также связывались с необходимыми людьми по телефону.

Алина Ескина и Дана Тохоу побывали на мероприятиях, направленных на продвижение книг, и оценили их организацию со стороны.

Колледж-ИД_практика-02.jpg

Практикантки поделились комментариями о полученном опыте.

Алина Ескина, студентка второго курса колледжа журналистики и издательского дела МКИК:

«Я всегда хотела поработать в независимом издательстве, увидеть внутреннюю кухню и поучаствовать в продвижении проектов. В «Носороге» я работала над продвижением книги Эдуара Леве в соцсетях, рекламировала мероприятия в Телеграме. Моей задачей был также поиск блогеров для обзора книги и площадок для продвижения мероприятий.

Благодаря отзывам и сообщениям в Телеграм-каналах люди начали активнее покупать книгу и ходить на мероприятия. А я научилась не бояться писать малознакомым людям о сотрудничестве, анализировать портфель издательства и блоги, подбирая необходимый вариант, быть смелее в выборе и решениях. Я убедилась в правильном выборе своей профессии. Мое желание работать в независимом издательстве возросло в разы».

Дана Тохоу, студентка второго курса колледжа журналистики и издательского дела МКИК:

«На практике я научилась выстраивать диалог с разными людьми. Мне объяснили, как рассказать об авторе, чтобы заинтересовать читателя. Было приятно, когда мои идеи поощрялись. Я считаю, что подобный опыт работы уникален и позволяет нам больше погрузиться в профессию».

Студенты научились пользоваться различными инструментами продвижения и смогли лично оценить их эффективность. Это важный опыт для издателей, которым предстоит работать над маркетинговыми задачами.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

20.09.2021

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК