Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться20 сентября состоялось первое в этом году собрание труппы. Ребята встретились после перерыва длиной в лето и сразу же приступили к работе.
«Ну вот, здесь проходит собрание нашего театра. Называется он весьма многообещающе – "Лицемерие"», – с этими словами Никита Пушкин, художественный руководитель кружка, распахнул передо мной дверь в кабинет.
Звук, выплеснувшийся из кабинета, окатил меня с яростью морской волны, которая, нещадно прокатившись по моим ушам, отправилась дальше по коридору. Сам кабинет заметно «штормило»: то тут, то там рождались новые волны звука, омывали кабинет и с грохотом разбивались о мои многострадальные уши. Борясь с подсознательным желанием начать грести, я нырнул в кабинет.
«Как мы поставим Обломова? Ты головой подумай! Давайте "На дне"!» – кричали из одного угла. «А вешаться ты сам будешь? Давайте Шерлока!» – громогласно возражал другой угол.
«У нас здесь не просто театр, а настоящая семья», – в этот же момент Никита Пушкин с энтузиазмом просвещал обалдевших новичков.
Примерно в такой какофонии звуков проходит собрание театра «Лицемерие». Это массированный мозговой штурм, в котором каждый пытается донести до других, почему именно его идею нужно выслушать.
На первый взгляд кажется, что здесь все понятно: никто ничего не докажет, и все разойдутся ни с чем. Но тут подключается магия. Наверное, только театралы так умеют, во всяком случае, ни у кого другого я такого не видел. Крики со всех сторон не прекращаются, никакого консенсуса и близко не предвидится, но на доске появляются названия рекомендуемых к постановке произведений, потихоньку их становится все меньше, и вот буквально в течение 5–7 минут остается одно, за которое все и голосуют. В этот раз выбрали Чехова «Маленькую трилогию».
Студенты ставят произведения классиков, учатся не бояться сцены и просто проводят время в хорошей компании.
«Теперь споры в стороне, самое время заняться постановкой», – подумал я. Но…
«Давайте распределим роли!» – раздался голос Анастасии Щеглеватовой, организатора театрального кружка. «Только не...» – успело пронестись в моей голове, прежде чем новый шторм захлестнул кабинет.
Егор Гудков, студент 1-го курса факультета журналистики