Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтудентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК Анна Карпова рассказала о практике в рекламном агентстве.
Анна занималась оформлением акцидентной продукции и рекламных баннеров, версткой и анализом текста. Также она изучила работу рекламного агентства изнутри.
В профессиональной деятельности издатели часто сотрудничают с рекламистами, поэтому студентам важно научиться выстраивать диалог с представителями этой профессии.
Более подробно о своих задачах студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК рассказала в коротком комментарии.
Анна Карпова:
«Я проходила практику в агентстве, которое занимается размещением рекламы и работает с частными заказчиками. Изначально было немного страшно, но очень интересно. В первый день меня познакомили с деятельностью сотрудников, показали рабочее место, предложили выбрать задание, которое больше всего понравится. Я выбрала оформление рекламного баннера. Меня познакомили с текстом и материалами, которые должны присутствовать на нем. Далее я занималась версткой и дизайном. Также я работала над созданием небольшого заголовка с рекламой в журнале. Последним заданием была верстка рекламного текста от заказчика.
Было интересно посмотреть на этот вид деятельность изнутри, а также понять, как устроена работа сотрудников. Это был очень интересный опыт, который пригодится мне в будущем».
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»