Анатомия шрифта. Open talk дизайнера Екатерины Цивинской

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Анатомия шрифта. Open talk дизайнера Екатерины Цивинской

Анатомия шрифта. Open talk дизайнера Екатерины Цивинской

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты колледжей издательского дела и архитектуры посетили open talk с новым преподавателем МКИК, выпускницей факультета дизайна ИГУМО, дизайнером, художницей Екатериной Цивинской.

В портфолио Екатерины много разнообразных проектов: полиграфическая продукция для юбилейной выставки Московского союза художников, принты для одежды бренда Brutage, лендинг и логотип для сервиса поиска работы Getjobfast и др.

Шрифт_02.jpg

Екатерина также является автором учебного пособия по типографике, которым руководствуется в работе со студентами МКИК.

В основной части open talk будущие издатели и архитекторы узнали, какие категории шрифтов существуют, когда они появились и в проектах какой тематики чаще всего используются.

Шрифт_03.jpg

«У шрифта есть настроение и характер», – напомнила студентам Екатерина Цивинская и продемонстрировала это на примерах шрифтов разных брендов.

Например, логотип технологичной компании Sony создан с использованием брусковой антиквы. Он лишен игривости и нарочито подчеркивает уверенность, серьезность, четкость, характерные для бренда.

Шрифт_04a.jpg

В работе над коммерческим проектом выбрать шрифт помогают исследование целевой аудитории и интервью с руководителем компании. Необходимо ответить на вопрос, каким должен выглядеть бренд в глазах потребителей. Прилагательные, наиболее точно описывающие продукт, помогут подобрать соответствующий шрифт.

Шрифт_05.jpg

Студентам колледжа архитектуры, присутствовавшим на open talk, Екатерина порекомендовала обратить внимание на шрифты подкатегории «геометрический гротеск», отличающиеся минимализмом и лаконичностью.

Шрифт_07.jpg

Чтобы наглядно продемонстрировать, как важно выбрать шрифт с правильным характером, Екатерина Цивинская показала ребятам фразу «Я тебя люблю», написанную разными шрифтами. В каждом из случаев эти три слова считывались по-своему: элегантно и изысканно, мягко и робко или напористо и громко.

Open talk оказался в равной степени актуальным для учащихся колледжей издательского дела и архитектуры. Теперь проекты студентов будут еще более профессиональными благодаря правильно подобранным шрифтам.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК