Алексей Ходорыч о детских изданиях в современных условиях

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Алексей Ходорыч о детских изданиях в современных условиях

Алексей Ходорыч о детских изданиях в современных условиях

В колледже журналистики и издательского дела МКИК состоялся мастер-класс «Детские издания в наше время». Встречу провел Алексей Ходорыч – директор по детским проектам издательства «Открытые системы», к которым относятся издания «Классный журнал», «ПониМашка» и анимационная студия «ПониМатика».

Помимо того что Алексей – руководитель самого продаваемого в России детского еженедельника, он – сценарист, ведущий программы на радио «Медиаметрикс», лауреат премии Союза журналистов.

Ходорыч_02.jpg

На мастер-классе спикер затронул много вопросов: сложности развития детских журналов, специфика онлайн-изданий для детей, выбор тем, которые могут привить юным читателям любовь к книгам.

Ходорыч_03.jpg

Были проанализированы недавно вышедшие номера детских журналов «Классный» и «ПониМашка», детские мультфильмы, книга «Идеальный аргумент. 1500 способов победить в споре с помощью универсальных фраз-энкодов», которую написал сам Алексей Ходорыч вместе с Вадимом Петровским.

Ходорыч_04.jpg

Отдельное внимание спикер уделил теме рекламных интеграций в детских журналах: «Проблема в том, что все, кто продает товары для детей, журналы не рассматривают как площадку для своей рекламы». Возраст аудитории сказывается на запросах рекламодателей, которые отдают предпочтение СМИ для взрослых платежеспособных читателей.

Ходорыч_05.jpg

Одно из наиболее эффективных направлений развития детских изданий – сотрудничество с транспортными компаниями, которые предлагают журналы своим пассажирам. Как отмечает Алексей Ходорыч, такое взаимодействие часто осуществляется на тендерных условиях и является выгодным для детских издательств.

Вместе со студентами колледжа журналистики и издательского дела МКИК Алексей обсудил актуальный вопрос: читают ли дети книги и нужны ли им журналы в век информационных технологий, когда всё можно найти в интернете.

Ходорыч_06.jpg

Есть мнение, что будущее за изданиями, в которые интегрированы элементы дополненной реальности, например картинки, «оживающие» под воздействием камеры. Как отмечает Алексей, ему близка эта концепция, поскольку детские издания не могут полностью перейти в интернет, ведь тогда они потеряют свой первоначальный смысл.

Студенты первого курса попытались разобраться в этом и пришли к единому мнению, что бумажные издания будут актуальны еще долгое время, а также дети будут рады подержать свой новый выпуск в руках и прочитать свежие материалы.

На мастер-классе студенты колледжа журналистики и издательского дела узнали много полезных профессиональных рекомендаций и секретов, которые они смогут использовать в реальной профессиональной деятельности и работая над портфолио в колледже.

Алёна Ермолаева,

студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,

участница студенческого парламента

30.09.2020

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК