Педагогика и творчество – два неразрывных элемента

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Педагогика и творчество – два неразрывных элемента

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Изучаем методики преподавания творческих предметов
fbrep.jpg       vkrep.jpg

для-лингвистов-про-дисциплину-ИЗО-1.jpg

С самого начала обучения студенты колледжа иностранных языков осваивают профессиональные дисциплины. В их число входит предмет «Методика обучения продуктивным методам деятельности с практикумом».

Сейчас эту дисциплину изучают второкурсники колледжа иностранных языков. Преподаватель Анастасия Сергеевна Костикова рассказывает студентам о специфике преподавания уроков по предметам «ИЗО» и «Технология».

для-лингвистов-про-дисциплину-ИЗО-2.jpg

Параллельно с изучением педагогических методик студенты создают творческое портфолио, где, по словам Анастасии Сергеевны, каждая работа – будущий урок.

В папке-портфолио содержатся созданные студентами колледжа иностранных языков рисунки, поделки, оригами. Все эти работы они смогут повторить со своими учениками, став преподавателями младших классов.

для-лингвистов-про-дисциплину-ИЗО-3.jpg

Многие студенты сначала скептически относились к таким занятиям, но позже увлеклись творческим процессом. И это неудивительно, ведь рисование и создание поделок – это еще и инструменты арт-терапии, которые помогают расслабиться после трудных пар.

Многие ребята даже заинтересовались участием в творческом конкурсе «Коты для доброты», который им анонсировала Анастасия Сергеевна Костикова. Более подробно о том, как проходят занятия и какую практическую пользу они несут, рассказали сами студенты.

для-лингвистов-про-дисциплину-ИЗО-4.jpg

Елизавета Сапронова, студентка 2-го курса колледжа иностранных языков:

«Я считаю, что эта дисциплина очень полезна. У меня нет времени на творчество, а на парах я могу порисовать. Это помогает расслабиться и отдохнуть от других сложных предметов. Вместе с преподавателем мы делаем разные поделки, декорируем подсвечники, работаем с бисером, вырезаем, клеим, лепим из пластилина. Выполнять творческие задания очень интересно, это оказывает положительное действие на мелкую моторику, помогает развить фантазию. Раньше мне приходилось искать референсы в интернете, а теперь я сама могу придумать, что и как сделать. Как будущему педагогу мне это очень пригодится. Также полученные навыки я могу применить и в обычной жизни. Например, подсвечник, который сделала сегодня, я буду использовать для декора своей комнаты или подарю кому-нибудь».

Полина Караваева, студентка 2-го курса колледжа иностранных языков:

«Я никогда не любила рисовать, а теперь мне это нравится. Это меня расслабляет и позволяет отвлечься. Я думаю, рисование поможет мне в будущем, даже если я не стану педагогом. Я смогу заниматься рисованием со своими детьми. Также я могу украшать свой дом поделками. Анастасия Сергеевна Костикова очень нравится мне как преподаватель. Она нам помогает, рассказывает, как и что лучше сделать. Она не рисует за нас, а просто подсказывает, если что-то получается не очень красиво».

для-лингвистов-про-дисциплину-ИЗО-5.jpg

Дарья Ратушная, студентка 2-го курса колледжа иностранных языков:

«Меня всегда интересовало рисование, но я раньше не находила времени и вдохновения на это занятие. На парах у меня раскрылся талант, и мне очень стали нравиться мои работы. Даже думаю о том, чтобы после колледжа связать свою работу с искусством. На парах царит очень дружелюбная обстановка, это очень помогает рисовать, вдохновляться. Было интересно наблюдать, как ребята, которые не умеют рисовать, в начале курса очень стеснялись и нервничали. Теперь я вижу в них умиротворение, каждый занят своим делом, всем нравится рисовать».

для-лингвистов-про-дисциплину-ИЗО-6.jpg

Ангелина Названова, студентка 2-го курса колледжа иностранных языков:

«Я изначально определилась с профессией и решила стать педагогом начальных классов. Искусство – это часть моей жизни. Это пригодится мне и в профессии, и в жизни. Кем бы я ни работала – педагогом, вожатым или воспитателем, мне хотелось бы развить себя в творческой деятельности, чтобы научить детей рисовать и творить своими руками».

Анастасия Билялова, студентка 2-го курса колледжа иностранных языков:

«Мне очень нравятся наши занятия. Мы рисуем, лепим из пластилина. Эти пары помогают мне расслабиться, потому что можно порисовать для себя. За это время мы сделали много поделок, в том числе журавликов, выполненных в технике оригами. Они украсили наш деканат.

Сейчас я принимаю участие в творческом конкурсе “Коты для доброты”, который нам анонсировала преподаватель Анастасия Сергеевна Костикова».

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК