Наши новости
подписатьсяПосле геймфеста второкурсники колледжа лингвистики приступили к новому заданию, связанному с их будущей профессией.
На дисциплине «Индивидуальный проект» декан Оксана Олеговна Куреня предложила ребятам сделать раздел учебника по английскому языку. Он должен быть посвящен единой теме, но направлен на совершенствование 7 аспектов: чтения, аудирования, лексики, грамматики, произношения, говорения, письма.
Поскольку учебниками будут пользоваться дети, упражнения также должны развивать гибкие навыки: тренировать память, внимание, коммуникативные умения. Иногда задания могут быть междисциплинарными. Например, изучение чисел на английском языке можно объединить с математическими примерами.
После проведения геймфеста студенты колледжа лингвистики научились применять игровые технологии в обучении. Это также актуальный прием для детских учебных пособий. Карточки, кроссворды, игры и другие интерактивные элементы делают процесс получения знаний увлекательным.
В прошлом семестре лингвисты проанализировали многообразие уже существующих учебников, выявили их преимущества и недостатки, взяли на вооружение интересные задания. Сейчас ребята возвращаются к этим материалам как к референсам и обсуждают друг с другом свои идеи, чтобы сделать проекты интересными и полезными.
На создание раздела дается несколько недель. Затем студенты колледжа лингвистики презентуют работы и апробируют их друг на друге.
Важно отметить, что лингвисты создают не только содержательную часть раздела, но и его визуальное оформление. На выходе у них получается готовый проект для портфолио, который они смогут показать работодателю и использовать в педагогической практике.