Финишная прямая: студенты вернулись с преддипломной практики

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Финишная прямая: студенты вернулись с преддипломной практики

Финишная прямая: студенты вернулись с преддипломной практики

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Одним из самых главных преимуществ обучения в ИГУМО и МКИК является практико-ориентированный подход к образовательному процессу. Это означает, что каждый семестр студенты полностью погружаются в свою будущую профессию во время практики. У выпускного курса задачи серьезнее, а сама преддипломная практика длится дольше. Будущие выпускники – это специалисты, которые уже через несколько месяцев смогут начать свою карьеру или продолжить обучение в институте. Другими словами, преддипломную практику можно сравнить с финишной прямой, когда ребята должны применить на практике все знания, полученные за весь срок обучения.

У студентов 4-го курса колледжа иностранных языков МКИК завершилась последняя, преддипломная практика. С 5 февраля по 4 марта каждый из них пробовал себя уже в роли готовых к серьезной работе профессионалов своего дела. Вот что говорят сами студенты:

«Проходила я ее пятый раз в своей родной школе. Посчастливилось познакомиться с новым классом, опробовать еще один УМК и детально засвидетельствовать все для отчета. За месяц практики я проводила много уроков, что уже стало обыденностью, помогала организовать выступление к 23 февраля, КТД – детки со мной творчески раскрывались, было интересно сравнивать их с прошлыми классами из моего опыта».

Студентка 4-го курса колледжа иностранных языков МКИК Анастасия Коновалова

«Я проходила практику в Москве в районе Куркино в ГБОУ “Школа 2005” и приобрела колоссальный опыт, который поможет мне в дальнейшем. Проблем, в принципе, не было, но я сделала для себя вывод: часто классному руководителю приходится искать индивидуальный подход не столько к детям, сколько к их родителям. Ведь из-за их занятости взаимодействие школы с семьей ребенка очень затрудняется, а это плохо сказывается непосредственно на самом учебном процессе. Из-за этого еще больше ответственности возлагается на плечи учителя».

Студентка 4-го курса колледжа иностранных языков МКИК Екатерина Епифанцева

«Работать с детками крайне интересно! Я получила опыт взаимодействия как с обычными детьми, так и с теми, чьи возможности ограничены: плохой слух, зрение, недоразвитые конечности и даже паралич нижних частей тела. Было сложно, но по мне так даже интереснее. Эта практика отличается от предыдущих тем, что мы должны были провести эксперимент, который в дальнейшем будем описывать в своих дипломах! В целом практика прошла отлично и оставила кучу положительных эмоций».

Студентка 4-го курса колледжа иностранных языков МКИК Диана Арсамакова

Во время прохождения практики студенты проводили эксперимент, задачи которого напрямую зависели от темы диплома. Так, Анастасия Коновалова в своей дипломной работе изучает влияние игровых методов на повышение мотивации младших школьников к обучению иностранному языку. Поэтому первым делом в рамках своего эксперимента Настя провела анкетирование школьников по методике М.Р. Гинзбурга. На втором этапе студентка проанализировала результаты и на их основе выявила уровень учебной мотивации и других мотивов – позиционных, социальных, оценочных и игровых. Но самой главной задачей было определить педагогические условия применения игровых методов в процессе изучения английского языка и разработать комплекс методик, которые смогли бы повысить мотивацию школьников. Сама Анастасия считает, что справилась с экспериментом. Она отметила, что в ходе работы ей очень помогли знания, которые она приобрела в предыдущие года обучения в колледже:

«На 3-м курсе у нас была дисциплина "Методика преподавания иностранного языка", которую вела мой научный руководитель курсовой работы Надежда Николаевна Богук. Полученные знания очень пригодились мне не только в написании теоретической части курсовой и дипломной работ, но и на практике».

В скором времени студентам 4-го курса предстоит защита практики, на которой они представят результаты своих экспериментов. Желаем удачи!

Юлия Раевская, студентка 3-го курса факультета журналистики 


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК