Наши новости
подписатьсяПеред тем как отправиться на практику в школу «Новое поколение» и в другие учебные заведения Москвы, студенты апробируют авторские методические разработки на своих одногруппниках.
Совсем недавно фрагмент урока по английскому языку провела второкурсница колледжа лингвистики Дарья Павлова. Она подготовила шесть увлекательных заданий, направленных на командную работу.
Ученики, в роли которых выступили коллеги Дарьи, приняли участие в викторине, решили кроссворд, собрали пазлы и побывали в импровизированном магазине. Все виды заданий были направлены на закрепление лексики по теме «фрукты».
Как отмечает автор урока, студентка колледжа лингвистики Дарья Павлова, занятие было продумано так, чтобы поддерживать интерес детей с помощью чередования заданий на листке и более активных вариантов деятельности, таких как викторины и игры.
«На протяжении всего урока с нами была панда Эмили. Команда, которая быстрее всех и правильно выполняла задание, получала игрушку до завершения следующего упражнения. В качестве баллов за ответ учащиеся получали наклейки с любимыми героями мультфильмов и сказок. Они вклеивались в буклеты, разработанные для урока. Идея с книжечками появилась спонтанно – буквально за час я сделала макет, он меня полностью устроил цветом, содержимым и идеей», – рассказывает студентка МКИК Дарья Павлова.
Однокурсники начинающего педагога и декан колледжа лингвистики Оксана Олеговна Куреня высоко оценили предложенные задания. Они отдельно отметили идею с буклетами и игрушечную панду, которые стали мотивацией для учеников.
А вот каким комментарием поделилась студентка Дарья Павлова: «Я волновалась перед уроком и во время первого задания. Все материалы я оформляла сама, поэтому боялась допустить опечатки. Но когда мы перешли ко второму заданию, стало легче. Я почувствовала, что ребятам интересно, мой урок им нравится. Тогда я смогла расслабиться и вести занятие на интуитивном уровне».
Совсем скоро Дарью Павлову и ее однокурсников ждет практика, на которую они выйдут с хорошим обучающим материалом и без страха перед публичными выступлениями.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»