Наши новости
подписатьсяСтуденты колледжа дизайна посетили встречу с Евгением Кузьминым – основателем и дизайн-директором студии UPROCK.
Евгений занимается дизайном 20 лет. Он начинал с графического дизайна, а затем ушел в веб-дизайн, который в тот момент только развивался в России и мире. Сейчас Евгений Кузьмин руководит командой UPROCK, которая создает сайты и айдентику для музыкального исполнителя Дельфина, блогера Ильи Варламова, компаний «Ингосстрах», «Все майки», «Ok Beauty» и других брендов.
Спикер также руководит одной из известных школ дизайна и обучает UX/UI-дизайнеров.
На встрече с Евгением Кузьминым студенты МКИК узнали, как UX/UI-направление решает одну из главных проблем дизайна – его субъективность. Веб-дизайн строится на исследовании потребностей пользователей и их удовлетворении. В создании интерфейсов есть ряд канонических принципов, которые заимствованы из психологии и учитывают особенности мышления человека.
Например, если два варианта предлагают один результат, то пользователь выбирает путь с наименьшим расходом ресурсов. Именно поэтому структура сайта должна быть четкой, а пользовательский сценарий – коротким.
Еще один психологический паттерн, используемый веб-дизайнерами, гласит: чем больше вариантов, тем сложнее делать выбор. Задача UX/UI-дизайна – облегчить процесс принятия решения, ограничив количество контента и облегчив его восприятие через создание структуры.
На лекции Евгения Кузьмина студенты узнали, как люди воспринимают информацию на сайтах, на что обращают внимание в первую очередь, почему структура интерфейсов часто схожа и стоит ли нарушать это правило, как сделать лендинг запоминающимся.
Евгений также затронул тему коммуникации дизайнера с арт-директорами, программистами и заказчиками, отметив важность умения обосновывать свое решение и прогнозировать поведение пользователей.
Лекция получилась ориентированной на практику и очень полезной для студентов колледжа дизайна, которые узнали об одном из востребованных направлений в профессии.