Компьютерные игры, интерьеры и другие дизайн-проекты

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Компьютерные игры, интерьеры и другие дизайн-проекты

Компьютерные игры, интерьеры и другие дизайн-проекты

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

На втором курсе колледжа дизайна состоялась защита творческих проектов. Студенты разработали и показали демоверсию компьютерной игры, проекты виртуальных миров, интерьеры и другие работы, которые создали в течение семестра индивидуально или в группах.

Виктория Фам, Яна Гехман, Анастасия Иванова, Кристина Кузнецова, Александр Быстров и Артём Казанцев представили проект визуальной новеллы «Последний пациент». Они показали демоверсию игры, в которой рассказываются истории 4 персонажей, обратившихся к психологу.

Зашита-проектов_02 (1).jpg

Ребята продумали сюжет, прописали диалоги, отрисовали главных персонажей и фоны, а также запрограммировали игровую механику.

Еще один интересный проект показали Селена Алтунсечен, Анастасия Тоболенко, Майя Шишкова, Елизавета Уренская, Анастасия Королёва и Дарья Потапова. Они придумали концепцию острова, где каждый сможет найти вдохновение. Студенты рассказали о 5 частях пространства, различающихся по стилю и характеру

Зашита-проектов_03 (1).jpg

Например, в экорайоне авторы предлагают сделать широкие зеленые зоны для прогулок, сократить количество машин и сделать обязательными принципы жизни без отходов.

Тема экологии нашла продолжение в проекте второкурсника колледжа дизайна Вячеслава Вендеревского. Студент презентовал дизайн экоавтомата Ecologame, который оптимизирует процесс сдачи материалов на переработку с помощью игрового подхода и системы денежных вознаграждений. Пользователю предлагается сыграть в игру: от ее прохождения зависит сумма выплаты за социально полезное действие.

Зашита-проектов_04 (1).jpg

Второкурсница колледжа дизайна Алла Мацюк показала видео и инсталляцию, главным героем которых является панелька – традиционный культурный образ России.

Видеодокументацию перформанса представила Дарья Колесник. Она построила Баухаус в Майнкрафте, а затем разрушила его. «Баухаус является вестником будущего, основой и базисом нынешней индустрии дизайна. Даже после “смерти” он оставит след в истории, навсегда изменив ее, сделав новый виток в развитии и продвижении искусства в целом», – рассказывает автор.

Зашита-проектов_05 (1).jpgЗашита-проектов_06 (1).jpgЗашита-проектов_07 (1).jpgЗашита-проектов_08 (1).jpgЗашита-проектов_10 (1).jpgЗашита-проектов_11 (1).jpgЗашита-проектов_13.jpgЗашита-проектов_14 (1).jpgЗашита-проектов_15 (1).jpgЗашита-проектов_16 (1).jpgЗашита-проектов_17 (1).jpgЗашита-проектов_18 (1).jpgЗашита-проектов_19.jpgЗашита-проектов_20.jpgЗашита-проектов_21.jpgЗашита-проектов_23.jpg
OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg OD_M_5.jpg

Настольную игру «Полумесяц» разработала Екатерина Шмидт. Она придумала сценарий, дизайн коробки, карточек, фишек и кубиков.

Члены экспертной комиссии отметили многообразие проектов и профессиональный рост многих студентов. После защиты состоялось открытие выставки гравюр в Галерее ИГУМО, которую полностью подготовили второкурсники колледжа дизайна.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК