Коллаж в современной визуальной культуре

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Коллаж в современной визуальной культуре

Коллаж в современной визуальной культуре

Студенты колледжа дизайна посетили мастер-класс профессионального коллажиста, автора книги «Вырезай и создавай» Надежды Рябикиной. Ребята узнали, почему коллаж снова популярен и как использовать его в коммерческих проектах.

nadin_02.jpg

Надежда рассказала историю возникновения художественного приема и показала студентам колледжа дизайна работы художников Пабло Пикассо, Жоржа Брака, Рауля Хаусмана, Джона Хартфилда и Ханны Хёх. Во времена этих авторов бумажный коллаж был новаторским решением и позволял добавить объема работам. Многие художники пошли дальше и использовали технику для создания скульптур.

nadin_03.jpg

В современном мире коллаж не потерял актуальности. Прямым доказательством являются работы Надежды Рябикиной, которые востребованы в ведущих глянцевых журналах (L’Officiel, Glamour, Cosmopolitan) и в рекламных кампаниях крупных брендов (Metropolis).

По мнению Надежды, в эпоху перенасыщенности визуальным контентом техника позволяет привлечь и удержать внимание аудитории, сделать акцент на теме и необычно интерпретировать ее смысл.

nadin_04.jpg

Коллаж популярен в сферах fashion и beauty. Часто он размещается на обложках глянцевых журналов и смотрится выигрышно по сравнению с каноническими визуальными образами – фотографиями моделей и знаменитостей. Косметические бренды также выбирают этот художественный прием для продвижения своей продукции.

nadin_04a.jpg

Творческая техника нередко используется в политических изданиях. Коллаж дает возможность подчеркнуть идею журналистских материалов, добавить дополнительные смыслы и натолкнуть читателя на размышления.

nadin_05.jpg

По мнению Надежды Рябикиной, у коллажа большое будущее. В эпоху диджитализации он сможет разнообразить классический контент – фотографии и видео.

На онлайн-встрече Надежда показала студентам колледжа дизайна свои бумажные и digital-коллажи, в том числе публикации в известных глянцевых журналах и работы для рекламных кампаний крупных брендов.

nadin_06.jpg

Ребята получили много идей, которые смогут воплотить в своих дизайнерских проектах.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

03.12.2020

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК