Катя Ватель: как передать эмоции через плакат

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Катя Ватель: как передать эмоции через плакат

Катя Ватель: как передать эмоции через плакат

Художница Катя Ватель провела мастер-класс «Авторские проекты в иллюстрации и плакате» для студентов колледжей дизайна и издательского дела МКИК. На примере своих работ она рассказала, как выразить эмоции художественными средствами.

Ватель_06.jpg

Используя метафорические визуальные образы, Катя Ватель затрагивает в своих проектах глобальные темы. Ее плакаты отражают бедственное положение африканских детей, пагубное влияние генетически модифицированной пищи, последствия загрязнения Мирового океана, межгосударственные конфликты и многие другие актуальные вопросы.

Ватель_07.jpg

Художница считает, что плакат должен восприниматься на эмоциональном уровне, быть интуитивно понятным зрителю и представлять собой небольшой фильм.

Катя Ватель чаще работает с темами, которые близки и интересны ей. Например, для Международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» художница создала серию плакатов «Аутизм изнутри» о людях с аутизмом и их ежедневных проблемах.

Ватель_02.jpg

Как объясняет Катя Ватель, в ее окружении на тот момент жизни было много людей, страдающих этим заболеванием. Перед созданием работы художница изучила много тематических ресурсов, погрузившись в тему. В результате ей удалось передать свою идею и получить за серию плакатов «Аутизм изнутри» Премию Родченко.

Ватель_03.jpg

Во второй части творческой встречи Катя Ватель показала студентам колледжей дизайна и издательского дела МКИК иллюстрации для коммерческих проектов.

Она разрабатывала графические элементы для психологической онлайн-школы, музыкального издательства и других заказчиков.

Ватель_04.jpg

Отдельное место в творчестве художницы занимает книжная иллюстрация. На онлайн-встрече Катя Ватель показала изображения для сказки «Неизвестное дитя» Гофмана. Автор воспроизводит образы героев на листах А3 методом трафаретной печати с использованием масляной краски.

Ватель_05.jpg

Ребята выразили восхищение работами художницы и задали ей много вопросов. Также студенты колледжей дизайна и издательского дела МКИК узнали, где искать конкурсы начинающим авторам для творческой самореализации.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

24.12.2020

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК