Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ китайском колледже МКИК состоялось мероприятие, посвященное Празднику середины осени. Преподаватель Елена Валерьевна Шульгина рассказала студентам о традициях торжества, которое в Китае по своей значимости уступает лишь Новому году.
Праздник середины осени зародился более 3000 лет назад. В 15-й день 8-го месяца лунного календаря семьи собираются за столом и любуются полной Луной, имеющей большое значение в восточной культуре.
Как рассказала Елена Валерьевна Шульгина студентам китайского колледжа МКИК, праздник связан со значимыми персонажами китайской мифологии – богиней Луны Чанъэ и ее супругом героем-лучником Хоу И.
По легенде Чанъэ выпила эликсир бессмертия и стала богиней Луны. Скучавший по своей жене Хоу И приказал поставить в саду под Луной стол с угощением для своей любимой. С тех пор делать подношения богине Луны стали все китайцы. В Праздник середины осени они пекут лунные пряники со сладкой начинкой, напоминающие своей формой полную Луну.
Студенты китайского колледжа смогли попробовать те самые традиционные пирожки, которые иначе называются юэбины. Ребятам также показали, как готовить лакомство.
Пирожки не обязательно делать самому, в канун праздника они продаются в каждом магазине. Угощения в красивых коробках принято дарить всем родственникам, даже самым дальним.
Студенты китайского колледжа МКИК также услышали песню, которая ассоциируется с праздником и в день торжества звучит повсюду.
Праздник середины осени в МКИК был построен на сравнении китайских и русских традиций. Ребята еще раз убедились, что восточная и европейская культуры сильно различаются.
Елена Валерьевна рассказала, что много общалась с китайцами, включала им российских современных исполнителей, рассказывала русские народные сказки. Реакция была очень неоднозначной, поскольку менталитеты народов совершенно разные.
Ровно так же многие китайские традиции были не совсем понятны студентам МКИК. Но ребята начинают погружаться в восточную культуру, которая постепенно меняет их взгляд на самые обычные вещи.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»