Ольга Субанова о возможностях китайского супераппа WeChat

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Ольга Субанова о возможностях китайского супераппа WeChat

Ольга Субанова о возможностях китайского супераппа WeChat

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В МКИК состоялась встреча с Ольгой Субановой, руководителем проекта TOLMUCH. Эксперт рассказала о популярном мессенджере – WeChat, через который осуществляется любая коммуникация в Китае.

Ольга-Субанова_MKIK_07.jpg

На лекции присутствовали студенты китайского колледжа и факультета рекламы. Для будущих специалистов в сфере продвижения тема деловой коммуникации с китайскими партнерами оказалась не менее интересной.

Ольга-Субанова_MKIK_02.jpg

Ольга Субанова рассказала от техногигантах Поднебесной – Alibaba, Tencent, ByteDance, которые создали приложения, популярные как в Китае, так и за его пределами. Например, всем известный TikTok принадлежит ByteDance, а AliExpress является дочерней компанией Alibaba.

Мессенджер WeChat – это изобретение Tencent. За 10 лет существования он превратился в суперапп для общения и работы. Более 400 млн людей ежедневно читают официальные каналы WeChat.

Ольга-Субанова_MKIK_03.jpg

Со временем WeChat решил многие потребности китайцев, внедрив, например, систему мобильных платежей и концепцию «приложений внутри приложения» с возможностью скачивать мини-программы. Так обычный мессенджер заменил платформы вроде AppStore и превратился в приложение с огромным функционалом.

В дополнение к WeChat появился WeCom – инструмент для делового общения и совместной работы в офисе.

Ольга-Субанова_MKIK_04.jpg

Ольга Субанова рассказала о функционале приложения и посоветовала студентам китайского колледжа, которые планируют учиться в вузах Китая, скачать его уже сейчас. Ведь коммуникация с приемной комиссией осуществляется именно через WeChat. Выяснилось, что у многих ребят приложение уже установлено на смартфоне.

Ольга-Субанова_MKIK_06.jpg

Студентам колледжа рекламы Ольга Субанова рассказала о возможностях продвижения через китайский суперапп на примере интересных кейсов. WeChat особенно актуален для компаний, занимающихся привлечением туристов из Китая.

Ольга-Субанова_MKIK_08.jpg

Эксперт также посоветовала студентам не забывать о конкуренции в сфере трудоустройства и стараться уже сейчас участвовать в творческих проектах в качестве волонтеров, брать максимум от приходящих с мастер-классами гостей и преподавателей, расширять связи внутри студенческого сообщества.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК