Обучающие игры по китайскому языку от студентов МКИК

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Обучающие игры по китайскому языку от студентов МКИК

Обучающие игры по китайскому языку от студентов МКИК

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Первокурсники китайского колледжа МКИК разработали и презентовали наглядно-игровые пособия для обучения языку детей и подростков.

Большинство студентов выбрали формат обучающих карточек, позволяющих в интерактивной форме закрепить изученную лексику. Ребята тщательно отбирали материал для учеников с разным уровнем знания языка. Некоторые задания задействуют творческие навыки обучающихся, а также развивают soft skills.

Китайские-методические-разработки_02.jpg

Например, игра «Радуга» от Елизаветы Моисеевой, Клавдии Скворцовой, Артёма Калайджана, Маши Ступиной является аналогом UNO. Она нацелена не только на запоминание названий цветов и цифр на китайском языке, но и на выполнение креативных заданий. Например, ученикам предлагается жестами объяснить написанное слово или быстро проговорить китайскую скороговорку.

Китайские-методические-разработки_09.jpg

Другую карточную игру, «Щит и меч», представили Ирина Нестеренко, Максим Гончаров, Роман Обухов, Иван Пегушев. Авторы также нарисовали игровое поле. Задача команды обучающихся – бросая кубик и выполняя задания, связанные с китайским языком, дойти до финиша быстрее других групп.

Китайские-методические-разработки_03.jpg

Даниил Никитин, Лолита Митринюк и Аглая Миронова предложили в качестве проекта «Китайское лото». Игра направлена на повторение счетных слов, а также на запоминание ключей, образующих иероглифы. Студенты сделали карточки с картинками и мешочек для их хранения, прописали правила, подобрали лексический материал. Ребята предусмотрели в игре несколько уровней сложности, что расширяет возможности ее использования.

Китайские-методические-разработки_08.jpg

Студенты китайского колледжа не ограничились форматом карточных игр. Амина Гарифова, Никита Борисов, Лусинэ Акопян, Мария Касьянова, Николь Шелякина представили проект «Театр кукол».

Китайские-методические-разработки_04.jpg

Студенты предложили формат учебного театра для развития языковых и творческих способностей у детей, расширения культурных представлений о Китае. Ребята написали сценарий по мотивам легенды о Празднике середины осени, а также создали фигурки традиционных китайских персонажей. Предполагается, что дети передвигают персонажей по полю, повторяя их реплики и воспроизводя сюжет легенды. Дополнительно ребята сделали онлайн-квест, который планируется доработать и представить в будущем.

Китайские-методические-разработки_05.jpg

Еще одна игра, «Запоминай, составляй, повторяй», направлена на изучение счетных слов, чтобы дети могли разнообразить свою речь на китайском языке и научиться составлять базовые предложения.

Китайские-методические-разработки_06.jpg

Авторы игры (Анастасия Кузьмина, Мария Малыхина, София Александровская и Виктория Лаврухина) получили высокую оценку от экспертов, которые подчеркнули ее актуальность.

Китайские-методические-разработки_07.jpg

Студенты китайского колледжа МКИК получили ценный опыт работы в команде, анализа и систематизации информации, а также прокачали свою креативность. Теперь у ребят есть в портфолио авторские методические разработки, которые пригодятся им в педагогической карьере.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК