Обучающие игры по китайскому языку от студентов МКИК

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Обучающие игры по китайскому языку от студентов МКИК

Обучающие игры по китайскому языку от студентов МКИК

Первокурсники китайского колледжа МКИК разработали и презентовали наглядно-игровые пособия для обучения языку детей и подростков.

Большинство студентов выбрали формат обучающих карточек, позволяющих в интерактивной форме закрепить изученную лексику. Ребята тщательно отбирали материал для учеников с разным уровнем знания языка. Некоторые задания задействуют творческие навыки обучающихся, а также развивают soft skills.

Китайские-методические-разработки_02.jpg

Например, игра «Радуга» от Елизаветы Моисеевой, Клавдии Скворцовой, Артёма Калайджана, Маши Ступиной является аналогом UNO. Она нацелена не только на запоминание названий цветов и цифр на китайском языке, но и на выполнение креативных заданий. Например, ученикам предлагается жестами объяснить написанное слово или быстро проговорить китайскую скороговорку.

Китайские-методические-разработки_09.jpg

Другую карточную игру, «Щит и меч», представили Ирина Нестеренко, Максим Гончаров, Роман Обухов, Иван Пегушев. Авторы также нарисовали игровое поле. Задача команды обучающихся – бросая кубик и выполняя задания, связанные с китайским языком, дойти до финиша быстрее других групп.

Китайские-методические-разработки_03.jpg

Даниил Никитин, Лолита Митринюк и Аглая Миронова предложили в качестве проекта «Китайское лото». Игра направлена на повторение счетных слов, а также на запоминание ключей, образующих иероглифы. Студенты сделали карточки с картинками и мешочек для их хранения, прописали правила, подобрали лексический материал. Ребята предусмотрели в игре несколько уровней сложности, что расширяет возможности ее использования.

Китайские-методические-разработки_08.jpg

Студенты китайского колледжа не ограничились форматом карточных игр. Амина Гарифова, Никита Борисов, Лусинэ Акопян, Мария Касьянова, Николь Шелякина представили проект «Театр кукол».

Китайские-методические-разработки_04.jpg

Студенты предложили формат учебного театра для развития языковых и творческих способностей у детей, расширения культурных представлений о Китае. Ребята написали сценарий по мотивам легенды о Празднике середины осени, а также создали фигурки традиционных китайских персонажей. Предполагается, что дети передвигают персонажей по полю, повторяя их реплики и воспроизводя сюжет легенды. Дополнительно ребята сделали онлайн-квест, который планируется доработать и представить в будущем.

Китайские-методические-разработки_05.jpg

Еще одна игра, «Запоминай, составляй, повторяй», направлена на изучение счетных слов, чтобы дети могли разнообразить свою речь на китайском языке и научиться составлять базовые предложения.

Китайские-методические-разработки_06.jpg

Авторы игры (Анастасия Кузьмина, Мария Малыхина, София Александровская и Виктория Лаврухина) получили высокую оценку от экспертов, которые подчеркнули ее актуальность.

Китайские-методические-разработки_07.jpg

Студенты китайского колледжа МКИК получили ценный опыт работы в команде, анализа и систематизации информации, а также прокачали свою креативность. Теперь у ребят есть в портфолио авторские методические разработки, которые пригодятся им в педагогической карьере.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

20.06.2022

Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 2022 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК