Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКазалось бы, что может быть общего между системой Станиславского и занятием по учебному курсу «Психология общения»? Однако практика показывает, что достаточно много.
У студентов колледжа психологии МКИК довольно часто проходят нестандартные, интересные пары, направленные на профессиональное развитие. Так, учащиеся 2-го курса колледжа на практическом занятии «Психология общения» разбирались с возможностями интонации и ее восприятием. Для ребят как для будущих социальных работников это очень важно, ведь им придется помогать людям самых разных категорий, но для того чтобы их работа была эффективной, необходимо находить с ними общий язык, правильно жестикулировать и, в частности, уметь выбирать правильную интонацию. К тому же этот навык пригодится им не только на профессиональном поприще, но и в повседневной жизни, например на собеседовании.
Что же такое речевая интонация? Это форма эмоционально-волевого отношения говорящего к предмету речи и слушателю, выраженная в физических характеристиках звука и обусловленная видом общения, целью, характером, особенностями речевого контакта и ситуацией коммуникативного акта. С помощью интонации можно придать разный смысл одной и той же фразе, что и практиковали студенты 2-го курса. Под руководством Натальи Георгиевны Банайтис, кандидата психологических наук, они попробовали себя в роли актеров, выбрав актуальную для сегодняшнего дня фразу: «Пришла осень, падают листья». Перед ребятами стояла задача произнести ее с разной интонацией, выражающей: грусть, радость, вопрос, возмущение, удивление, страх. Получилось, конечно, не сразу. Зато студенты и посмеялись, и поработали над своими профессиональными навыками.
Вот так интересно, весело и необычно проходят занятия в Международном колледже искусств и коммуникаций, где, как выяснилось, будущие социальные работники учатся и по системе Станиславского.
Юлия Голованова, студентка 3-го курса факультета журналистики
20.10.2017Просмотров: 801
Румянцева
Ольга
Михайловна