Психологическое фехтование

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Психологическое фехтование

Психологическое фехтование

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Школа психологии продолжает радовать участников интересными занятиями. Так, 19 февраля доцент кафедры общей и социальной психологии Александр Михайлович Шлюханов провел тренинг «Психологическое фехтование: какие мы и как строим отношения с другими».

колледж-психологии_2.jpg

Спикер удивил школьников необычным реквизитом, с которым им предстояло поработать. Деревянные мечи хоть и не могут нанести никому вреда, но все-таки являются оружием. Поэтому занятие началось с теоретической части. Школьники должны были понять, что представляет собой психологическое фехтование и зачем им брать в руки деревянные мечи. Александр Михайлович показал ребятам видео поединков, чтобы они увидели, как взаимодействуют два человека, когда стоят друг напротив друга с оружием. Спикер отметил, что это психологическая практика, благодаря которой опытный специалист может диагностировать многие вещи. По взмаху мечом видно, как человек достигает своей цели. Казалось бы, чего здесь сложного – махнуть деревянной палкой? Однако для этого простого действия необходима серьезная подготовка. Лектор выделил несколько предварительных этапов: замысел, задумку, собирание мыслей и концентрацию на цели.

колледж-психологии_3.jpg

Александр Михайлович рассказал и про историю развития психологического фехтования. В нашей стране этот метод является инновационным. Во всей России есть не больше трех коучеров, которые занимаются данной практикой. Но можно ли применять этот метод без мечей? Да, можно. Зная принцип, оружие легко заменить, например, игрой в бадминтон или танцами. Через ваши телодвижения и проявится некий шаблон действий. Однако у тренинга с психологическим фехтованием свое преимущество, так как в первую очередь работа осуществляется с оружием. Меч отличается тем, что с его помощью актуализируется чувство опасности. Он учит быть бережным к другому человеку и уметь вовремя останавливаться.

Все желающие получили возможность самим сделать несколько упражнений, а Александр Михайлович проанализировал их действия и подробно проконсультировал школьников. У кого-то замах был полон уверенности, удар получился сильным, но под конец меч пошел криво. Спикер пояснил, что такие люди склонны терять собранность. Совет – в делах уделять больше внимания концентрации, поскольку есть тенденция распыляться на что-то менее важное. Другие замахивались слабо, задумчиво. Движение было, а смысл в него не заложили. Увидев такой результат, психологи могут диагностировать, почему же это происходит, поискать причинно-следственные связи и на основе результатов помочь человеку изменить ситуацию.

Школьники остались довольны таким необычным и интересным занятием. Ребята не только узнали об инновационном методе в психологии, но и смогли на своем опыте убедиться в том, как они подходят к достижению цели и что могут сделать для улучшения своих результатов.

Юлия Голованова, студентка 3-го курса факультета журналистики 

27.02.2018
Просмотров: 2266

Возврат к списку

т.jpg
Декан колледжа психологии
Румянцева
Ольга
Михайловна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК