Интенсив от Пражской школы дизайна

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Интенсив от Пражской школы дизайна

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

колледж-диз1.jpg

В рамках фестиваля современного искусства DOCA проводился интенсив от Пражской школы дизайна. Двое преподавателей, также являющихся практикующими специалистами, помогали мне разобраться в таком сложном и неоднозначном мире дизайна. Целями этого экспресс-курса были поиск индивидуальных черт и выражение их через какого-либо персонажа. В современном мире недостаточно просто быть хорошим профессионалом, ты должен стать, как выразился преподаватель, брендом. От этого мы и начали отталкиваться, ведь селф-брендинг – это непросто. Основная задача состоит в том, чтобы твоя работа пользовалась спросом и окупала затрачиваемые усилия. Брендам в данном случае действовать легче. Как ни крути, а им обычно доверяют больше. Поэтому первым делом мы и начали искать нечто особенное в себе – что-то, что делает нас неповторимыми, а следовательно, и брендом. Важно помнить, что человек весьма субъективен по отношению к самому себе, значит, он должен прислушиваться к мнению незнакомых ему людей. Однако и без определенных знаний весьма сложно пробиться в этой «многолюдной» профессии. Как и любой человек, желающий чего-то добиться, ты должен быть в курсе трендов и тенденций, ведь с информационной революцией поток данных все ускоряется, становится все больше.

колледж-диз2.jpg

Дизайнер постоянно находится в поиске вдохновения, свежих взглядов, подхода к заказчикам, и все это требует неимоверных усилий. Упростить эти действия помогает интернет – он является источником полезной информации и новых идей, а также универсальным поисковиком клиентов. Необходимое условие для создания успешной карьеры – твоя известность, т.е. известность твоего бренда, но, добившись популярности, надо суметь удержать завоеванное положение. Для этого необходимо создавать инфоповоды: освещать происходящие события и рассказывать о них окружающим, ведь кроме самих участников никто даже и не догадывается, что у них там происходило.

колледж-диз3.jpg

колледж-диз4.jpg

Можно сделать вывод, что дизайн – это весьма сложный вид деятельности, требующий от человека активного участия в жизни общества. Он подразумевает создание и раскрутку своего бренда, его совершенствование и изменение согласно актуальным течениям. Все это я смогла понять только благодаря Prague school of design, преподаватели которой не только рассказали, но и показали на наглядном примере, провели практику, в результате чего все участники этого интенсива завершили свой двухдневный курс созданием персонажа с коллекцией соответствующих элементов айдентики (конвертов, бланков, блокнотов, визиток с изображением героя).

Екатерина Филюгина, ученица 9-го класса, участница интенсива (г. Подольск)

29.04.2016
Просмотров: 1803

Возврат к списку

ректор.jpg
Декан колледжа дизайна
Землянова
Елизавета
Александровна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК