Наши новости
подписатьсяУчебная программа колледжа иностранных языков МКИК направлена на то, чтобы наши студенты не только получали теоретические знания, но и могли их использовать во время практических занятий. Благодаря такой системе преподаватели могут сразу же понять, насколько хорошо ребята усвоили пройденный материал и есть ли необходимость в дополнительных обсуждениях текущей темы.
14 мая у 3-го курса прошло открытое занятие по методике преподавания математики в начальной школе. До этого студенты посещали теоретические лекции, в рамках которых им рассказывали о специфике преподавания в младших классах. Так, в будущем наши ребята должны уметь сочетать обучение математики с задачами воспитания и развития, знать и применять новые педагогические технологии, интерактивные методы и приемы обучения. В этом и есть суть изучения любой методики преподавания – она помогает педагогам максимально информативно проводить уроки и найти подход к каждому ребенку для того, чтобы он смог усвоить полученный на уроке материал.
Открытое занятие было построено по принципу интерактивного практикума. Некоторые студенты выступали в роли учителей, тогда как остальная часть аудитории изображала школьников. Последним было предложено выполнить различные задания разной степени сложности. Ребята с радостью принимались за них, увлеченно пытаясь нарисовать из многоугольников определенных животных и создать ломаную с помощью сцепленных рук.
В чем же практическая польза таких встреч? На лекциях ребята получают всю необходимую теорию, но именно такие занятия позволяют им погрузиться в профессиональную среду. За работой студентов наблюдала руководитель педагогической практики Маргарита Сергеевна Супрун. В конце практикума она подметила некоторые ошибки, но в целом осталась довольна тем, как студенты усвоили методику преподавания математики в начальной школе.
Вот какие впечатления остались у ребят после открытого занятия:
«Занятие было нацелено на практическую отработку полученных знаний, чтобы опробовать методику преподавания. Мы вместе всё обсуждали, делились мнениями, проводили части урока по той или иной теме. Было достаточно интересно, а главное – полезно».
Дарья Шустрова, студентка 3-го курса колледжа иностранных языков МКИК
«На семинаре мы проводили часть урока. Это было интересно, потому что группа у нас творческая и все тщательно подготовились. Конечно, многие темы мы проходили в школе и всё уже знаем, но было здорово еще раз побыть ребенком, а потом еще и учителем».
Софья Димитрова, студентка 3-го курса колледжа иностранных языков МКИК
Юлия Раевская, студентка 3-го курса факультета журналистики
28.05.2018Просмотров: 1056
Куреня
Оксана
Олеговна