На этой неделе запустился обновленный сайт колледжа, который кардинально отличается от своей предыдущей версии. Команда МКИК решила сделать портал еще более ярким, интуитивно понятным и главное – удобным. Как создавались новый сайт и его мобильная версия – рассказываем в материале.
Редизайн МКИК осуществлялся в дистанционном формате, но это никак не отразилось на качестве и скорости работы. После обсуждения новой структуры и визуальной концепции основной и мобильной версий сайта началась разработка дизайн-макетов.
Все визуальные решения были созданы дизайнером «Агентства актуальных коммуникаций», выпускницей факультета дизайна ИГУМО Анной Хариковой.
«Перед запуском обновленной версии МКИК мы провели редизайн портала ИГУМО – вуза, на базе которого существует колледж. Сайт МКИК должен был стать естественным продолжением сайта института, но при этом нам было важно показать различия между двумя площадками. Страницы колледжа приобрели более игровую составляющую. На них появилось много графических элементов, анимации и цвета», – комментирует Анна.
Еще одним связующим элементом визуального оформления двух сайтов стал видеоконтент.
«Мы решили, что видео лучшим образом передаст атмосферу образовательного пространства МКИК и ИГУМО, поэтому разместили максимальное количество видеоматериала на обновленных сайтах», – объясняет дизайнер.
Чуть больше недели ушло у заместителя ректора по информатизации Романа Александровича Пискунова на то, чтобы буквально «перекроить» сайт по новым дизайн-макетам. Структура портала и весь его функционал были успешно адаптированы под экраны смартфонов и планшетов.
При наличии огромного количества анимированных элементов и видео удалось сохранить максимальную скорость загрузки страниц и на основной, и на мобильной версиях сайта.
Теперь у студентов появилось еще более комфортное онлайн-пространство, в котором они могут следить за новостями института, обновлениями в расписании и другими важными объявлениями.
Просмотров: 1069
Волынкина
Марина
Владимировна