Студенты об опыте преподавания в «Новом поколении»

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Студенты об опыте преподавания в «Новом поколении»

Студенты об опыте преподавания в «Новом поколении»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Центр дошкольного образования «Новое поколение» завершил учебный год и поздравил своих первых выпускников с успешным освоением программы. Это событие оказалось волнительным не только для детей, но и для студентов колледжа, которые получали педагогический опыт в образовательном стартапе.

Занятия в «Новом поколении» проходили 5 дней в неделю. Ребята посещали по 3–4 урока каждый день. Вместе с учащимися колледжа лингвистики дети изучали «Русский язык и развитие речи», «Окружающий мир», «Математику», «ИЗО» и другие предметы.

Новое-поколение_02 (1).jpg

Дважды в неделю проходили занятия по английскому языку от будущих педагогов. А с января дошкольники знакомились еще и с китайскими иероглифами.

С инициативой поработать в проекте «Новое поколение» выступили студенты колледжа психологии, поэтому к основному блоку дисциплин добавились занятия по развитию эмоционального интеллекта. Дети обучались важным навыкам – распознаванию эмоций и доброжелательной коммуникации.

Новое-поколение_03 (1).jpg

К работе в «Новом поколении» присоединились даже издатели. Например, первокурсник Фёдор Ротко проводил для ребят занятия по шахматам. А в первом семестре детям в качестве досуга предлагалось собирать лего.

Завершилась работа школы торжественным вручением сертификатов всем, кто учился и работал в «Новом поколении» на протяжении 5 месяцев.

Новое-поколение_04 (1).jpg

«Мы приятно удивлены тем, с каким трепетом и интересом студенты отнеслись к нашей инициативе. Каждый человек помнит своего первого учителя всю жизнь. Тот опыт, который получили дети за эти месяцы, они пронесут с собой долгие годы. Очень ценно, что мы внесли вклад в их развитие и сделали максимум, чтобы первый учебный опыт этих детей был приятным и впечатляющим», – отметила декан колледжа лингвистики Оксана Олеговна Куреня.

А вот что думают сами студенты о работе в «Новом поколении».

Новое-поколение_05 (1).jpg

Елизавета Меркуленкова, колледж лингвистики: «Мне удалось привить детям интерес к иностранному языку и зарубежной культуре. Их словарный запас значительно пополнился: теперь ребята умеют рассказывать о себе, о своих любимых животных и игрушках, описывать свои комнаты, приглашать друзей на праздники и многое другое. Процесс обучения был увлекательным благодаря лексическим и настольным играм, а также занимательным физкультминуткам».

Фёдор Ротко, колледж журналистики и издательского дела: «Я искренне счастлив, что мне удалось попробовать себя в роли учителя. Это был настоящий вызов, ведь в начале года я даже и не представлял себе, с какими задачами мне предстоит столкнуться.

Новое-поколение_06.jpg

Ученикам в столь раннем возрасте непросто усидеть за партой целый урок, тем более если нужно научиться играть в шахматы! Я не сразу понял эту, казалось бы, простую истину. Пришлось думать, как выкручиваться из этой ситуации. Уже на следующем занятии малыши, сделав ход фигурой, проходили настоящую полосу препятствий: лазили под столом, обегали стулья змейкой и делали еще много чего интересного.

Я благодарен нашему колледжу за прекрасную возможность проверить себя на прочность и с нетерпением жду, когда в следующем году к нам придут новые ребята».

Кристина Гусарова, колледж психологии: «К окончанию наших занятий дети стали более раскрепощенными и открытыми. Улучшилась их диалогическая речь и вырос уровень взаимопонимания. Для меня проект стал огромным опытом в работе с детьми. В дальнейшем я планирую продолжить работу с ребятами такого возраста и обучать их экологичному поведению во взаимоотношениях в коллективе и с собой».

Анастасия Билялова, колледж лингвистики: «На меня повлияло то, как менялась реакция детей на обучение. С каждым днем они всё больше хотели попасть на занятия. Это давало мне как педагогу мотивацию делать уроки еще более увлекательными. Когда каждый учитель в школе дополняет ребенка своим опытом, в нем взрастает что-то новое. С ним становится легче работать, и кажется, будто перед тобой взрослый человек, понимающий всё вокруг. Мне удалось почувствовать себя настоящим учителем».

Лана Бурдина, колледж дизайна: «Я довольна полученным опытом работы с такими прекрасными детьми. Я преподавала в “Новом поколении” два предмета – “ИЗО” и “Технологию”.

В одном из моих учеников проснулась жажда живописи, в другом – начинающий абстракционист. Дети оказались очень интересными. Их способности важно развивать уже сейчас, потому что они естественны в своих проявлениях. Надеюсь в следующем учебном году встретиться с новыми интересными ребятами и узнать, какие скрытые способности есть у них».

Новое-поколение_07.jpg

Полина Караваева, колледж лингвистики: «Я преподавала две дисциплины – чтение и письмо. Помимо своих уроков я присутствовала на занятиях по эмоциональному интеллекту, чтобы поддержать ребят, которых я обучала. Опыт работы в “Новом поколении” бесценен, потому что это моя первая серьезная практика, где я смогла реализовать себя как педагога».

Мария Павлушина, колледж психологии: «До “Нового поколения” у меня не было опыта работы с детьми. Я получила ценные навыки, которые помогут мне как в личной, так и в профессиональной жизни. Мне очень понравилось. Я стала понимать, как себя вести с детьми дошкольного возраста. Например, у нас были занятия с балансиром, к которому дети проявили большой интерес».

Студенты МКИК получили действительно важный опыт на пути к будущей профессии. Они освоили очень сложную и интересную деятельность – преподавание. Пока ребята учили детей, они сами получили много навыков и выросли в личностном и профессиональном плане.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Просмотров: 230

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК