
Первокурсники колледжа рекламы и коммуникаций выступили на VII Большом майском WLForum. В рамках открытого диалога, модератором которого стала ректор МКИК М.В. Волынкина, ребята представили концепцию будущего поколения, следующего за зумерами.
Разделившись на несколько групп, студенты МКИК проанализировали особенности поколений беби-бумеров, X, Y (миллениалы), Z. Ребята сравнили ценности, образ жизни, мечты и ключевые события, повлиявшие на формирование представителей разных временных интервалов.
Для исследования были выбраны четыре поколения, которые являются частью современного общества. Изучение теории поколений позволяет представителям разных возрастных групп лучше понимать друг друга, несмотря на существенные различия в мировоззрении.
Как отмечает ректор МКИК М.В. Волынкина, чем больше студенты погружались в исследование, тем больший интерес возникал у них к разным поколениям. В результате ребята изучили все актуальные возрастные группы и, сопоставив эту информацию, разработали концепцию будущего поколения.
Студенты пришли к выводу, что оно будет обладать безусловной любовью, создавать позитивный и мотивирующий контент, избегать вооруженных конфликтов и стремиться к поддержанию безопасного пространства.
Большой майский WLForum – это событие международного масштаба, которое объединяет топ-менеджеров компаний, предпринимателей, лидеров женских сообществ и некоммерческих организаций, государственных служащих и представителей многих других сфер деятельности. Быть среди спикеров такого события – ценный опыт для студентов колледжа рекламы и коммуникаций МКИК, которые очень честно и с душой подошли к подготовке своего выступления.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 326

Волынкина
Марина
Владимировна