Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяУже четвертый год подряд студенты МКИК и ИГУМО приобщают подписчиков паблика «Культпросвет» к искусству, создавая культурные мемы из шедевров живописи. Изначально проект был экспериментальной площадкой, на которой ребята учились основам SMM. Сегодня это настоящее медиа, объединяющее 63 000 подписчиков.
Запуск паблика инициировали сами студенты, а преподаватели поддержали их творческую идею. Создатели «Культпросвета» уже выпустились из учебного заведения, но до сих пор находят время на участие в брейнштормах, которые проходят как минимум раз в неделю.
Основная работа по созданию контента для паблика происходит в интернет-пространстве. Участники брейншторма присылают картины в общий диалог, придумывают подписи к ним и выбирают наиболее смешные комментарии. А затем в работу вступают дизайнеры, их задача – подготовить мемы к публикации.
Выбранный формат контента позволяет ненавязчиво привлечь внимание аудитории к произведениям авторов со всего мира. Их имена всегда указываются на картинке, чтобы подписчики могли найти больше информации о творчестве определенного художника.
Проект, созданный студентами, сегодня не уступает другим авторитетным интернет-площадкам об искусстве. Паблик успел попасть в центр внимания авторов интернет-портала theoryandpractice, которые взяли интервью у нашей студентки и разместили текст о «Культпросвете». Также среди достижений команды – получение Огня Прометея за оригинальный контент. Благодаря публикации в авторитетном издании и выбору искусственного интеллекта ВКонтакте удалось привлечь к проекту новую аудиторию без прямой рекламы.
Для развития проекта команде всегда необходимы свежие идеи. Именно поэтому участники рады видеть в своих рядах активных первокурсников с креативным мышлением. Если вы интересуетесь искусством и любите шутить, приходите в «Агентство актуальных коммуникаций», чтобы присоединиться к команде мемологов.
Участники проекта – это творческое сообщество, в котором можно не бояться быть непонятым или высмеянным за свои шутки. Они лишены стереотипного мышления и открыты новым идеям. Работать в такой команде абсолютно комфортно.
В рамках проекта вы не только научитесь создавать контент для соцсетей, но и прокачаете чувство юмора, а также откроете для себя имена выдающихся художников и познакомитесь с их произведениями.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |
Просмотров: 824
Волынкина
Марина
Владимировна