
В колледже дизайна МКИК состоялись просмотры художественных работ. Высокую оценку получили проекты первокурсников для культурных пространств.
Студентам было предложено выбрать любой общественный центр, исследовать его и создать серию тематических открыток. Ребята работали с такими пространствами, как «Хлебозавод», «Флакон», ВДНХ и др.
Куратором проектов выступила дизайнер интерьера, преподаватель рисунка и живописи Маргарита Владимировна Тимофеева.
Главная задача открыток – привлечение внимания новой аудитории к культурным центрам и популяризация локаций среди городского сообщества.
Первокурсники колледжа дизайна изучили стилистику и ключевые особенности пространства, а также его целевую аудиторию. Затем были созданы визуальные образы, которые стали основой для открыток.
Часть работ были выполнены от руки, другие – в графических редакторах. По словам декана колледжа дизайна Елизаветы Александровны Земляновой, многие студенты выбрали смелые концепции, которые усложнили бы задачу даже для опытных дизайнеров. Несмотря на это, большинство справились с реализацией своей идеи.
Например, Катерина Шмидт увлекается аниме и решила привлечь внимание своих единомышленников к комплексу ВДНХ.
Студентка создала открытки с ключевыми достопримечательностями пространства и героями японской анимации. Такое решение могло бы заинтересовать представителей аниме-культуры и заставить их посетить локацию.
Эксперты отметили, что работы первокурсников выполнены на высоком профессиональном уровне.
В материале опубликованы лучшие проекты студентов первого курса колледжа дизайна Яны Гехман, Александры Сидоряну, Полины Ледовской, Дарьи Потаповой, Анастасии Тоболенко, Ксении Тоболенко, Виктории Фам, Дарьи Шиловец, Майи Шишковой, Катерины Шмидт.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 342

Волынкина
Марина
Владимировна