Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ МКИК состоялась лекция об интересном для китаистов мессенджере – WeChat. Ее провела Ольга Субанова – руководитель TOLMUCH, кандидат экономических наук.
WeChat – это мессенджер, разработанный китайской экосистемой Tencent. По функционалу приложение похоже на знакомые нам соцсети. Оно также направлено на ведение переписки и аккаунта как в коммерческих, так и в личных целях. Но со временем в дополнение к WeChat появилось множество сервисов: моменты, поисковик, игры, стримы и проч. А самое большое преимущество – это собственная платежная система, через которую можно осуществлять покупки и бронировать всё что угодно.
В Китае, где и находится большая часть пользователей этого мессенджера, WeChat используют скорее как полноценный мобильный браузер.
Для студентов китайского колледжа МКИК WeChat – незаменимый инструмент. Но чем же лекция Ольги Субановой интересна для студентов издательского направления?
Как говорится в книге «Адвокат дьявола»: «Связи и знакомства в наше время – первое дело». И, конечно, если написать кому-то из Поднебесной через Telegram, то он ответит. Но может оказаться, что сообщение так и не дойдет до получателя, потому что обычно все вопросы по бизнесу китайцы решают через WeChat.
А поскольку эта социальная сеть еще не так популярна в России, хотя заметно набирает обороты, именно сейчас можно стать заметным на рынке продукции, связанной с Азией. Согласитесь, когда можно напрямую разговаривать с важными людьми из другой страны, дела идут намного быстрее.
Культура Азии всё стремительнее задает тренды в издательской сфере и индустрии интернет-игр. И если последнее мы оставим дизайнерам, то за сферу публицистики и поиска интересных идей можно взяться уже сейчас, просто нажав на кнопку «Скачать».
Дарья Филиппова,
студентка 2-го курса колледжа журналистики и издательского дела МКИК
Просмотров: 215
Волынкина
Марина
Владимировна