
Студентки колледжа лингвистики Елизавета Журина, Дарья Базылева и Анна Токалова уверены, что в современный образовательный процесс необходимо внедрять геймификацию. Эту идею будущие педагоги воплотили в авторской игре «Funny Zoo».
«Игровой подход делает процесс обучения более легким, интересным, гибким, повышается мотивация учащихся. “Funny Zoo” помогает ученику запомнить и выучить английские слова на тему “животные”, а также развивает социальный и эмоциональный интеллект, наглядно-образное мышление, речевую деятельность и сообразительность. Наша игра также добавляет в обучение соревновательный элемент, что стимулирует учащихся к изучению новых лексических структур», – рассказывают студентки.
Разработка подходит для людей разного возраста и поделена на два этапа: первый предназначен для начинающих, второй – для тех, кто уже имеет уровень elementary.
Студентки апробировали игру на учащихся МКИК, которые высоко оценили разработку.
«Наша основная задача – формирование положительного отношения к курсу английского языка путем активизации умственной деятельности студентов», – рассказывает Елизавета Журина.
Создание авторских методических разработок проходит на профессиональных дисциплинах и в рамках проекта «Учусь учить».
Студенты колледжа лингвистики анализируют труды своих старших коллег и на их основе предлагают современные формы обучения, которые смогут апробировать на практике и в будущей карьере.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 72

Волынкина
Марина
Владимировна