Декан колледжа рекламы, директор Института дополнительного образования ИГУМО, член-корреспондент Гильдии маркетологов, преподаватель МКИК.
Образование
Олег Романович окончил исторический факультет Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова в 1994 г., получив квалификацию «преподаватель истории и социально-политических дисциплин, методист воспитательной работы».
Специальности
- инновационные методики маркетинга
- брендинг территорий и личностей
- методы проектирования будущего
- стратегическое планирование
Сфера научных интересов – инновационные методики маркетинга, брендинг территорий и личностей, методы проектирования будущего, стратегические планы для корпораций.
Проекты и опыт работы
Олег Романович – автор более 20 научных статей, член редакционного совета журнала «Бренд-менеджмент» Издательского дома «Гребенников».
Более 30 лет трудился в коммерческих и консалтинговых структурах на управленческих должностях, занимаясь корпоративным обучением сотрудников управляющего и среднего звена.
В 2015–2020 гг. состоял в Совете Гильдии маркетологов, выступал в качестве координатора цеха «Брендинг». Имеет благодарности президента Гильдии И.С. Березина. За активную организационную работу и публикации учебных кейсов по маркетингу Олегу Романовичу присвоено звание члена-корреспондента Гильдии маркетологов.
За разработку и управление портфелем ряда брендов получил квалификацию сертифицированного эксперта по маркетингу по специализации «Брендинг».
Олег Романович является координатором программы поддержки российского производителя «Росподдержка».
Автор ряда товарных знаков, изобретений, патентов, создатель более 30 федеральных и экспортных брендов с высокими экономическими результатами. Часть из них были описаны в формате маркетинговых кейсов, вошедших в российские учебники по брендингу, учебные программы бакалавриата, магистратуры и МВА в вузах России и СНГ. Один из кейсов («Белочка») переведен на английский язык, зарегистрирован в Европейской палате кейсов и используется в качестве обучающего материала бизнес-школ.
Преподаваемые дисциплины
- Брендинг
В колледже рекламы МКИК Олег Романович преподает дисциплину «Брендинг». Теоретическая часть обучения обязательно сопровождается разработкой индивидуальных студенческих проектов. Учащиеся имеют возможность не только на практике приобрести важные навыки построения бренда, но и полноценно реализовать свой творческий потенциал.
Помимо педагогической и экспертной деятельности Олег Романович более 20 лет занимается научными исследованиями энергоактивных мест планеты. Он создал их базовую классификацию и продолжает изучать такие особенности местности в качестве инструмента построения каркаса бренда территорий.
Мнение о преподавателе
Как преподаватель Олег Романович требовательный, но открытый и отзывчивый. Он видит своей целью передачу знаний тем, кому они интересны и актуальны, а главной задачей в работе – своевременное раскрытие творческих талантов и сильных профессиональных сторон студентов, способствование максимальной личной капитализации на рынке труда.
Волынкина
Марина
Владимировна
+ Этический кодекс студента МКИК
+ Стань участником студенческого парламента