Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Силантьев Михаил

 ООО-'Мегаплан'1.jpg

Студенты факультета интернет-менеджмента активно готовятся к предстоящим зачетам. Выставлена аттестация, подсчитаны баллы. Кто-то может вздохнуть с облегчением, ну а кому-то еще придется изрядно потрудиться. Но все без исключения идут на интереснейший мастер-класс!

23 ноября в наш институт приехал гость. Его пока мало кто знает, но, поверьте, через некоторое время он станет одним из самых узнаваемых личностей в России. Речь идет о Михаиле Силантьеве, руководителе учебного центра «Мегаплан».

ООО-'Мегаплан'2.jpg

«Мегаплан» относится к корпоративным CRM-системам. Это новое направление в сфере автоматизации бизнеса. Система «Мегаплан» начала функционировать с 2007 г. и сейчас постепенно внедряется в компаниях.

На мастер-классе Михаил вывел на интерактивный экран пользовательский интерфейс и наглядно показал, как работает данная система. Пошагово студенты факультета интернет-менеджмента знакомились с преимуществами «Мегаплана». В итоге никто не остался равнодушным: все преимущества были оценены по достоинству!

В начале я сказала, что Михаил Силантьев пока известен в узких кругах, так же, как и сама система «Мегаплан». Все потому, что компания только начала набирать обороты. Скоро все узнают, насколько необходимо внедрение этой системы. Став пользователем «Мегаплана», вы значительно улучшите свои показатели прибыли.

Как это работает:

  • руководитель дает задания устно и отслеживает выполнение через почту или записи в ежедневнике;

  • у сотрудника задач больше, чем времени, и все срочные, сотрудник не знает, за что браться;

  • клиенты занесены в таблицу, и менеджеры звонят не тому, кому надо, а тому, кому хотят, отследить качество звонков невозможно;

  • руководитель перенес задачи в «Мегаплан», назначил ответственных, уведомления и напоминания не дают подчиненным забыть о поручениях;

  • менеджеры переносят клиентов в «Мегаплан», руководитель строит воронки продаж и отслеживает эффективность работы каждого менеджера;

  • теперь видно, когда нужно позвонить, а когда отправить счет;

  • работа сотрудников стала прозрачной, решены первые стратегические задачи, информация о клиентах, задачах и финансах доступна в «Мегаплане».

ООО-'Мегаплан'3.jpg

CRM-система в «Мегаплане» помогает предложить клиентам то, что им нужно, и тогда, когда это нужно. Если менеджер ушел в отпуск или уволился, он не заберет клиента с собой. Вся история отношений с клиентом передается другому сотруднику.

Таким образом, «Мегаплан» наводит порядок в работе:

  • контролирует сроки;

  • поднимает продажи;

  • находит бездельников;

  • снижает затраты;

  • удерживает клиентов;

  • освобождает время для жизни.

Впечатляет? Даже не сомневаюсь!

После мастер-класса студенты факультета интернет-менеджмента смогли еще ближе познакомиться с Михаилом Силантьевым. Задали вопросы, которые касаются собственных проектов, обменялись положительными эмоциями от встречи и, конечно же, выразили благодарность Михаилу за столь полезную информацию.

Вот как запомнилась последняя неделя осени. 

Подготовила студентка 3-го курса факультета интернет-менеджмента Анжелика Хавула, информация о системе «Мегаплан» взята с официального сайта ООО «Мегаплан»


Просмотров: 913

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2018 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.