Многие из тех, кто только начинает свой путь в сфере рекламы и PR, задаются вопросом: как стать хорошим PR-специалистом? Поделиться своим взглядом на проблему в ИГУМО пришла настоящий профессионал своего дела – Анастасия Жбанова, пресс-секретарь сети «Одноклассники» и Mail.ru Group.
Для начала необходимо понимать особенности работы в PR. Нельзя путать его с рекламой, брендингом или маркетингом, так как каждое из этих понятий отличается изначально своими целями. Соответственно, чтобы многого достичь, нужно знать и понимать, где именно ты работаешь и с чем имеешь дело.
Помимо этого нельзя сужать сферу своих интересов. Лучшие PR-специалисты – те, которые являются специалистами во многих областях. Сама Анастасия рассказала, что какое-то время работала официанткой за границей, и даже этот опыт оказался крайне полезным для дальнейшей работы в сфере PR. Чем больше ты знаешь и чем лучше разбираешься в различных вещах, тем больше карт у тебя в руках для любого дела.
Кроме того, в работе важно быть честным – как с общественностью, так и с самим собой. Особо детально на мастер-классе был разобран вопрос кармы, который так часто возникает, особенно у молодых специалистов. PR-кампании вредных продуктов зачастую сулят большие деньги, и порой бывает довольно сложно остаться верным себе и своим принципам, не навредив другим людям. В таких случаях все-таки стоит вспоминать о том, что все в этом мире является возвратным, и, пропагандируя заведомо опасные товары, надо понимать, что это может навредить нам самим.
На своем карьерном пути Анастасии уже удалось поработать в известных крупных компаниях: среди них и PR-агентство «SPN Ogilvy», и пресс-служба Valio, а сейчас – «Одноклассники». Анастасия посоветовала периодически выходить из зоны комфорта, не бояться трудностей, стараться находить все более сложные задачи в работе, преодолевая серые будни.
Ирина Бурляева, студентка 4-го курса факультета рекламы и PR
Просмотров: 2214

Волынкина
Марина
Владимировна